суббота, 10 июня 2017 г.

Как сшить пальто из неопрена /How to sew a neoprene coat

Пальто из неопрена сшить самой

пальто из неопрена


Идея пришла давно, тем более, что сшила маленькое чёрное платье и лето у нас совсем не летнее. Прохладно, мягко сказано. В выборе фасона помогли единомышленницы из группы шьем сами. По опросу почти все отмечали именно те модели, которые мне нравились, как всегда, впрочем. Огромный Респект девочкам из группы "Шьем сами/ Моя копилочка" !!! Выбрала простое, прямое на мальком невидимом крючке, который защёлкивается у горловины.



пальто из неопрена застёжка




Хотела совсем без застёжек, но поняла, что это неудобно, да и девочки советовали хотя бы одну кнопку вставить. Выкройка пальто была почти готова. Сняла на кальку с базовой основы,  создала её по системе 10 мерок Паукште Ирины Михайловны. Только я совсем не хотела вытачек, неопрен достаточно толстый и швы вытачки смущали.



базовая выкройка по системе 10 мерок

 Поэтому сделала размоделирование вытачек на спинке и на полочке, по видео уроку как я уже писала в статье "Как сшить платье своими руками по системе 10 мерок", куда-то же их надо было деть. 


моделирование по базовой выкройке


Выкроила обтачку, вшила крючок. Благо края неопрена обрабатывать не надо, он не сыпется, советуют отрезать ножницами зиг заг. У меня пока такие ножницы  в списке покупок так,что оставила так. 

Машинка стала капризничать, пропускать строчку на самом видном месте. Пересмотрела кучу видео,  прочитала длиннющие тексты, где советовали замерять расстояния от и до, не понятно где. Дело было в игле. Заменила иглу на новую. Видимо была погнутая, хотя визуально не заметно.

Или таким образом Ангелы меня решили дома удержать, собиралась ехать в город в новом наряде. Ан, нет говорят, не время. А как меня можно было ещё остановить? Только не дошитым пальто.

К вечеру дошила пальто и спокойно поехала на фото сессию на следующий день, ну и по делам. Поездка понравилась, собирала взгляды, всех кто был рядом.

Что получилось по факту. Всё! Только вот рукава бы я скроила  чуть по шире и по свободнее.

Шейте, творите, радуйте себя и окружающих 


Кликните на картинку, чтобы узнать о курсе 


"Крой по системе 10 мерок" подробнее


▼▼▼

крой по системе 10 мерок




Чуть -чуть лета и леса!!!Заряжаюсь, наполняюсь, общаюсь 

лес джабыка



лес джабыка

Обычно с этим еще читают:
Как сшить платье своими руками
Как сшить фартук по базовой выкройке
Как сшить римские шторы
Как шить просто и быстро


Комментариев нет:

Отправить комментарий