суббота, 10 февраля 2018 г.

Как сшить несессер своими руками / How to sew a bag with their hands

Как сшить несессер





Опять приятные мелочи. Ох, уже это шитьё порой мне кажется, что куклы, косметика, чехол на швейную машину, сумки, полотенца и всякая важная мелочь уводит в сторону и всё время отвлекает от главной цели. 

Хотя я уже достаточно много отшила себе изделий за время курса; шуба, пилотка, рубашка, юбка, жилетка, брюки из трикотажа, платье, жакет.

И всё-таки основная цель базовый гардероб, основы пошива изделий, технологии. Я уже писала, что как только я познакомилась с курсом «Кройпо системе 10 мерок» я поняла, что я нашла то, что искала. А вот портновских знаний маловато, я пошла учиться на курсы по профессии портной в колледж, и это так здорово.




Устрашающий рёв промышленных машин, кривые строчки сменился на ласковой урчание, ровные стежки, закрепки не в два километра и в 2-3 стежка.  

Всё приходило своим чередом.

Началось с кукол, в соседней мастерской преподаватель Любовь Юрьевна, увлечена  обережеными куклами и готовится к конкурсу в Салехарде просила нас прослучать её мастер класс, заодно мы создавали свои обережные куклы: Спиридон –Солнцеворот, кукла счастья, Берегиня рода, кукла согласия.

Полотенца это подарки на новый год. Приятно дарить то, чего нет у других. 


Пока на раскрое были брюки (по правилам колледжа раскрой для пошива наших изделий делает мастер- закройщик) я сшила чехол для машинки и хозяйственную сумку.



Сын Эдуард служит в армии, попросил прислать посылку. Так захотелось что –то создать своими руками для него. Нашла выкройку боксеров, и он сам попросил косметичку.


Так вот о ней и идёт речь, делюсь. Я всё делала как говорила Нина Васильевна.

Выкройка косметички проста, три лоскута 20 на 55 из остатков и на карман с замком отрез шириной на 5-6 см шире замочка. 



Три лостука продублировала дублерином на тканевой основе



Намелила вход  карман 15 на 2,7. Помню как на первых занатиях проходили кармашки и так сложно было проложить строчку колочек в колочек, как говорит Нина Васильевна, сейчас же машинка слушается и даже закрепка не три километра. 



Прорезала вход в карман, не доходя 1-2 мм до края строчек.


Вывернула и расправила, особенно уголочки




Затем обрезанный край, как говорит Нина Васильевна, обнимаем пальчиками. 


И заворачиваем, тут я конечно не рассчитала и оставила маленький срез, но мы это потом исправили. 


Закрепила илогочками




С лицевой стороны получился вход в карман




Затем преворачиваем и загибаем край там вы увмдите вот такой треугольничек его нужно хорошо подтянуть.



Застрочить. 



Затем настраиваем замочек 



И карман 


Лоскут пристрачиваем .


И выворачиваем срез вверх к замочку.



И с лицевой стороны делаем шов крепления



Я не захотела резать лоскут и сделала карман на всю боковую сторону косметички. 





Подкраила из залежавшейся тафты подклад и обметала лоскуты вместе с подкладом.


На лоскут с карманом притачала одну часть замка


Затем вывернула замочек на лицо сделал шов крепления 


Так же с другой частью замочка


Теперь соединяем с этим деталями среднюю часть, то есть третий лоскут


Шов в разутюжку и обязательно шов крепления. 


Осталось придать объем косметички, для его стачала бока, определила угол, обязательно чтобы от середины угла было вымерено одинаковое расстояние. 





Вот досада, в спешке забыла ручку вшить в боковой шов. А так получилась брутальная косметичка для настоящего бойца национальной гвардии. 

P. S. Не судите строго, если еще кое где теминология неверная, я не волшебница я только учусь. Если поправите буду рада. 

С этим обычно читают: 

Обработка низа изделия с закруглёнными срезами



Комментариев нет:

Отправить комментарий