воскресенье, 29 октября 2017 г.

Как зашить дырку на джинсах/How to sew a hole in jeans

Как зашить дырку на джинсах между ног?

Гугл в помощь, вот и я как-то задала себе такой вопрос, посмотрела пару видео и вот такая ерунда получилась. И джинсы уже лежали в стопке на переделки.
заштопать джинсы


Если бы не “Курс по системе 10 мерок” Ирины Михайловны Паукште, когда я по нему составила свою идеальную базовую выкройку и начала шить, то поняла, что у меня не хватает элементарных портновских знаний.

Так я попала на курсы по профессии “Портной” к мастеру с 50-ти летним стажем, 25 из них на швейной фабрике и 25 преподавательских в колледже, Нине Васильевне Макагоновой. Вот так мне всегда везёт, учусь у профессионалов.
Макагонова Нина Васильевна


Если у вы задумали ремонт джинс, то обязательно прочтите внимательно, чтобы избежать моих ошибок.
Я начала с того, что распорола это позорище.
как реанимировать джинсы


1. Продублировала дырки с изнанки клеевым дублерином, обязательно на тканевой основе, флизелин не подходит он для поделок, как говорит мой мастер. Я купила в тканях черный по 250 рублей за метр. Будьте внимательны, часто в тканях режут на куски клеевой материал и продают дороже. Покупайте отрезной, метражом.  (В своем случае, я просто подкладывала кусочек джинсы, было очень толсто и грубо)


Клеевой на тканевой основе


Как зашить дырку на джинсах
Закрываем зону ремонта

Хорошо проутуживаем

И ещё лучше застаиваем
2. Подобрать нитки не так-то просто, я использовала те, что были дома. А у Нины Васильевны целый арсенал. Я взяла её образцы и пошла в магазин вместе с продавцом подобрали оттенки. Если у вас нет таких образцов то, возьмите с собой джинсы или спросите нитки для ремонта джинс, опытной консультант знает, какие чаще всего покупают.

важно подобрать нитки




3. Выбираете цвет нити, чтобы было, что-то среднее между протертой частью и основным цветом джинс.



4. Теперь за дело. Установите ход иглы по нити основы, это обязательно!



соблюдать нить основы



5. Держите пальцы так как на видео, чтобы не давать слабину и не стягивалась зона ремонта, как бы растягивая и удерживая пальцами.



5. Обратите внимание на то, что слева направо (так машинка сама ведет), если вы хотите прошить еще один слой, то обрываете нити и устанавливаете сначала участка ремонта и опять слева направо вперед назад прокладываете строчку по нити основы.


Важно! На фото мы решили вам показать как важно выбрать цвет нити.
Пробуйте, экспериментируйте. Даже если у вас нет машинки, а джинсы ремонт требуют, то несите в мастерскую к опытному мастеру и еще год как минимум проживут ваши любимые джинсы.

штопаем дыры


Эту часть я штопала более темными нитками
Эту часть Нина Васильевна чуть светлее нитки, сероватые.
Если, что-то не понятно пишите, задавайте вопросы в комментариях.
С любовью, Марина и Моя Копилочка.


С этим часто читают:

Как сшить платье своими руками
Как сшить фартук по базовой выкройке
Как сшить римские шторы

Шейте, творите, радуйте себя и окружающих 


Кликните на картинку, чтобы узнать о курсе 


"Крой по системе 10 мерок" подробнее






Комментариев нет:

Отправить комментарий