воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Обработка низа изделия с закругленными боковыми срезами / Treatment of hem with rounded side sections


Курсы кройки и шитья моя давняя мечта и вот моё первое изделие рубашка. Решила описать технологию обработки  низа изделия с закругленными срезами. Покажу на образце, авось вам тоже пригодится. Так выглядит обработка на моём первом изделии.

моя копилочка

моя копилочка


1.Подкроили низ изделия для образца (Соблюдаем нить основы)




2. Дублируем низ изделия и подкройную обтачку
3.Соблюдаем нить основы (в том числе и на дублерине)








4. Стачиваем обтачку с подгибкой низа выпуская на 0,5 -0,7 ниже подгибки низа. Строчку стачивания закачиваем на линии подгибки низа.



шьем сами



5.Рассекаем угол.


шьем сами моя копилочка



шьем сами моя копилочка


шьем сами

6. Отгибаем обтачку, направляя шов притачивания обтачки на обтачку прокладываем строчку и это будет шов крепления.

курсы шитья



шьем сами


Шов крепления



технология обработки низа изделия

Курсы кройки и шитья
Моё первое изделие
С этим часто читают:

Моё первое изделие на курсах

Комментариев нет:

Отправить комментарий