суббота, 17 декабря 2016 г.

Как сшить римскую штору своими руками

Как сшить римскую штору

Я уже писала, что в дальней комнате нашего дома решила создать свою мастерскую, она у нас пустовала, и штор там вообще не было от роду.  


У меня была ткань и идея.  Рассказала свою идею  мужу, ему понравилась, даже очень.   Он вдохновился  и сразу, пошел искать рейки.  Пока  творить и снимать видео одновременно я не умею, поэтому читайте мастер класс  как сшить римскую штору своими руками пошагово  с фото и пояснениями. 

Как сшить римские шторы

Для того,  чтобы сшить римские шторы своими руками мне понадобилось:

1. Помощь мужа!!!
2. Ткань . Уже была в закромах.
3. Капроновые нитки. Купил муж.
4. Специальные шурупы. Купил муж.
5. Колечки. Нашел муж.
6. Рейки ( 5 штук узких и одна широкая). Как -то сделал  муж, не знаю как. 
7. Лента велкро. Вообще - то это простая липучка, она у меня тоже была, только не много.
8. Колечко для крепления. Просто колечко от ключей.
9. Крючок. Муж  нашел в закромах.

Вот так, да? Почти все муж сделал. А я два дня возилась! Шутки в сторону.

1. Начала с эскиза и расчетов. У меня  ткань красного цвета более плотная у нее ширины было не достаточно. Поэтому пришла идея пришить окантовку из ткани  другого цвета, она тоньше и блестящая. По - моему отличное сочетание.  Но смотрелось простовато, тогда вспомнила, что видела, в какой - то передаче дизайнерские шторы с  такой деталью вверху, не знаю, как она называется. 

Как сшить римские шторы

2. Раскроила красное полотно с учетом складок для реечек подъёмного устройства. 

как сшить римские шторы

3. Потом отрезала полосы окантовки тоже с учетом складок. Сложила пополам заутюжила.   Здесь мне важно было сделать  идеальные углы. Посмотрела несколько видео из каждого взяла на заметку самое важное для моей задумки. 

4. Сделала разметку угла. . Здесь было важно оставить пазы для вставки утяжелителя в нашем случае это тоже простая реечка.



  
Ох, если честно сомневалась я, что у меня так аккуратно получится.  
Но получилось ведь!!! Глаза боятся, руки делают.



Сюда нужно будет вставить утяжелитель.



5. Соединила детали.  



6. Сделала разметку складок  для реечек. Начала от нижнего края, отмерила 30 см (расстояние между рейками) от этой линии еще 2,5 см по этой линии пальцами сделала сгиб ткани, получилась складка с изнаночной стороны. 


 7. Закрепила иголочками и прострочила все складки.



как сшить римские шторы

8.  Всё, основа изделия готова. Если честно, если бы не мои выкрутасы, сшить такую штору проще простого. 

А теперь выкрутасы.↓↓↓


9. Скроила деталь как смогла, ни чего  не нашла в интернете. Сейчас бы я сделала по- другому.  

  
10. Укрепила место, где буду вставлять люверс, чуть позже, еще не купила пока. 




11. Липучки (лента велкро) у меня было мало, разделила на три части, степлером муж закрепил по  моей разметке. Боялась, что будет провисать, конструкция получилась не легкая. Зря боялась. 



12. Муж закрутил шурупы, через которые проходит капроновые нити подъемного механизма. На стене закрепил рейку. Без него я бы не справилась, эти инструменты меня вводят в ужас я боюсь к ним подходить не то, что трогать....


13. Пришила колечки, через которые будут проходить капроновые нити. От края 5 см два рада и посередине ряд.

Пока пришивала колечки, смотрела фильм «Распутин Г». Неужели, он правда был ТАКОЙ? Если бы  Николай Распутина  тогда услышал, какая была бы сейчас РОССИЯ? 

Как сшить римские шторы


Кстати два раза ездили в магазин, чтобы  купить колечки, и каждый раз забывали. В итоге муж поскреб по сусекам своего подвала и нашел прямо таки в цвет шторы. Удивительно. Забывали потому, что они уже  были у нас. Так работает цель. Мы хотели с минимум вложений, максимум использовать то, что у нас уже есть.


14. Вот и всё, муж к подоконнику прикрепил крючок, сказал, что скоро белой краской покрасит. 


Оцените, пожалуйста, мою работу!!! 

Мне важны ваши комментарии.




Осталось сделать кисточку, видео я уже нашла и как всегда выложила в группе «Шьем сами». Кстати, хотела сюда выложить фото кисточки. Ищу в поисковике и тут всплывает окно рассылки с блога, который я часто читаю.  И как вы думаете, какой там МК? Ну конечно, как сделать кисточку.

Так видимо работает фраза, которую я сейчас практикую по книге  Джона Кехо «Квантовый воин. Сознание будущего» "Сознание управляет реальностью и плетет энергетические нити".


Понравилась статья?
 ✔Выберите социальную сеть
 ✔Поделитесь и все, что нужно останется у вас в заметках▼▼▼ Буду рада, если вы поделитесь статьёй в социальных сетях, нажав на кнопочки:

1 комментарий: