пятница, 8 сентября 2017 г.

Как сшить тунику по системе 10 мерок Паукште Ирины Михайловны/How to sew a tunic for the 10 measurements Paukste Irina Mikhailovna



Как сшить тунику из трикотажа?



А может это и не туника, а просто удлиненная футболка и то и, то верно. Этот трикотаж я присмотрела давно, так уж мне хотелось бабочек много, много. Нашла бабочки в группе "Полотно. Всё для рукоделия" в VK. Заказала и забыла. И тут нате получите, распишитесь. 490 рубль за 1 метр + 250 рублей за доставку. “Что ж будем ждать посылочку”:подумала я.


Скачать выкройку бесплатно или создать свою?


Конечно свою, у меня же есть курс "Крой по системе 10 мерок" Паукште Ирины Михайловны. Заново построила базовую основу, ну да чуть-чуть не довольна я была своей первой, когда шила платье и пальто из неопрена, приходилось много убирать, ушивать, всё висело. Сразу поняла, что-то неверно с мерками.

И вот результат новых мерок. Разница большая в трёх мерках ошибки. Вот поэтому всё корявило. Как хорошо, что есть возможность обратно вернутся к курсу и построить новую базовую основу.




Следующий этап размоделирование вытачек. Я хорошо запомнила, как Паукште Ирина Михайловна, говорила, что нехорошо просто убрать вытачки, правильнее их размоделировать. С этим я справилась быстро за секунды. Видео №1 о размоделировании внизу статьи.


Может это с трикотажем и не надо делать. Но результатом я довольна, нигде не топорщится и не образуются лишние объемы. Значит всё верно.





Как же это удобно моделировать по базовой выкройке, там добавила, тут убавила, округлила, обрезала и вот уже первая жиульная примерка. Вот так и хотела к леггинсам тунику - футболку.


О да, это не подиумный вариант. Я иду от простого к сложному и именно на этой примерке я поняла, что зря сэкономила, надо было брать хватать сразу набор Эксперт Юбка +10 мерок+ Брюки + Рукав. Если с базовой справляюсь и все остальные курсы осилю.

Ох уж эти наши сомнения, посчитала придется переплачивать теперь около 1500 рублей. Лучше бы сразу все взяла.

Как шить трикотаж без оверлока?


Решилась шить из тонкого трикотажа без оверлока только после уроков трикотажной Феи Ирины Ворошиловой, которые получаю из рассылки регулярно и не собираюсь отписываться очень много полезностей выдает бесплатно и рекламы у нее минимум.  Она рассказала о том, как шить трикотаж без оверлока. И у меня к счастью оказались нужные свойства машинки и нужная лапка. Я их тоже называю Феечками.

Мои маленькие помощницы феечки оверлочная лапка и швейная машинка Janome, а у нее есть свои феечки - настройки на оверлочный шов.



Настроила машнку .


Эти феечки чудесным способом сплетают нити и получается и строчка и оверложка края к тому же шов получается достаточно эластичный тянется и не рвется



Мой повелитель пара и укротитель мятой ткани каждый раз меня успокаивал. После того как заканчивала строчку, пугалась растянутой, волнистой поверхности. Пару ПШШШ утюгом и идеальный, гладкий, ровный шов



Вот сижу и думаю, как написать правильно и не знаю. Стачала, прошила или сделала строчку? Не знаю я этой терминологии. Но скоро узнаю с понедельника иду на курсы портних. Блин 44 года а я опять учиться. Да, зато тому, что нравится.

Соединила полочку и спинку по боковому и плечевому шву, чтобы обработать горловину бейкой, которую я вырезала из этого же трикотажа. (Во, сочинила, я не собираюсь блистать сленгом профи. Пишу как умею, если поправите буду рада).

Приметала бейку к горловине. Как мне нравится, когда постепенно шов за швом из отдельных кусочков получается одно целое, твое новое изделие - это волшебство


Отутюжила её и придала форму.



Тоже сделала и спинке.




Прошила на машинке, вывернула и отутюжила.



Теперь пора соединить полочку и спинку во втором плече.


Вывернула бейку вовнутрь, заколола булавками в потом нажиулила ниточкой.


И простой прямострочкой оформила горловину. Я подсматривала в разных своих футболках и туниках, мне захотелось сделать так. И мне нравится результат.


Как втачать рукав в пройму?


Пробник 
Втачивание рукава в пройму я тоже уже прошла на пробнике по уроку Паукште Ирины Михайловны.

Рукав вписался как будто так и былО, всю жизнь были неразлучны и только на секунду разлучились, чтобы соединиться вновь.

Видео №2 как втачать рукав внизу статьи. Описывать не буду, посмотрите лучше видео профессионала. Просто покажу фото.
Может и не надо было это делать с трикотажем, но результат меня порадовал значит стоило того.






Над низом туники размышляла долго так как оверлока у меня нет, а оверлочный шов я бы не хотела там видеть, то я выкроила обтачку и обработала ей низ.



Туника маде ин Марина готова. 1 метр трикотажа, нитки, ножницы, бумага, сантиметровая лента, что еще? Иглы, машинка, лапка. А главное желание.

 Стоимость туники 740 рублей (490 трикотаж + 250 доставка) 

Удручает только доставка. За что? Главное, когда с али экспресс заказываешь, фигню всякую, доставка бесплатная. 




__________________________________________________________________

___________________________________________

Видео №1

О плечевой вытачке/ Перевод плечевой вытачки/ Размоделирование.



Видео №2

Как правильно вшить рукав/ Как втачать рукав/ Как правильно вшить рукав





Кликните на картинку, чтобы узнать о курсе 

"Крой по системе 10 мерок" подробнее

▼▼▼

 10 мерок


Обычно с этим еще читают:

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, ладно, не будьте так придирчивы, они и сами видят ошибку, просто видео уже смонтировано и исправить это сложно.

      Удалить