среда, 9 мая 2018 г.

Спортивный костюм из футера/ A tracksuit from the footer


Сшить спортивный костюм из футера своими руками оказалось гораздо быстрее, чем найти подходящий компаньон.


Началось всё с посылки с тканями от Ольги. Футер «Экрю» для себя, серый для мужа, с огурцами для свитшота.

Набросала эскизы, попросила помочь группу с выбором и модели. Выкройки у меня уже были готовы, я их моделировала от базовых основ по курсам Ирины Михайловны Паукште, про моделирование реглана я писала в этой статье.


Начала с брюк, скроила, примерила и у меня случился ступор. Выглядели они как больничная пижамка👎. Я понимала, что не мой фасончик.
Что делать?
Решила найти ленту на лампасы. Разговорилась в магазине тканей с продавцом- консультантом (её действительно так охота назвать, человек на своем месте умеет подсказать и помочь)

Так вот она и дала идею купить футер компаньон, даже показала фото какие она отшивала костюмы.

Я восстала из пепла, как птица Феникс и побежала искать футер. О! эта задача не простая, «экрю» то я в интернете заказывала в закупках у Ольги, всего за 400 р за метр, а у нас в тканях от 650 рублей и расцветки, я вам скажу, не  айс.

Нашла этот чудненький, мне нужно было всего 60 см, прошу отрезать. А мне тут ты дых, не отрезаем, остаток 1,30 см, забирайте весь.



Я унесла ноги из этого магазина, от этого продавца с горечью и обожжёнными крыльями. Оказалось, не зря.

Прихожу через 3 дня туда же, с решимостью забрать уже эти 1,30 см. Другой продавец, на мое удивление, выносит целый рулон и отрезает мне заветные 60 см…

Летела я домой на крыльях счастья.

За два дня отшила костюм. День свитшот, другой брюки. В общей сложности за 8 – 9 часов.
Всё от того, что выкройки были готовы, они точные. Не надо искать выкройки, я не боюсь, что не влезу или выпаду все по- моим меркам. Только моделирование и прибавки на швы. Ну и технология пошива от моего сенсея Нины Васильевны.

Задумала одно, получилось еще лучше….Простите МК нет только фото... 










Понадобилось:
1.Футер «Экрю» 2,50 см- 1000 рублей (400руб.-1метр)
2.Кашкорсе «Экрю» 0,20см 70 рублей (350руб.-1метр)
3.Футер «Розы» 0,60 см – 390рублей (650руб. – 1 метр)
3.Резинка 1 метр



Комментариев нет:

Отправить комментарий