среда, 9 ноября 2016 г.

Старый свитер и новые носки| #Переделки

Расхламление после простора фильма  началось (Об этом я уже писала здесь)… А ведь раньше, я это бы просто выкинула… Мне жалко было бы на это время, как все меняется…

Выкинуть? Или применить?  Этот вопрос я решила быстро. Все что, мне дорого сложила по системе Мари Кондо. А то, что можно переделать отдельно, вот что получилось. 


По своему опыту знаю, эта кучка может просто перекачивать в другое место и прожить еще  лет так 100. Для этого надо установить дедлайн. Сроки, ограничения.  Три переделки в неделю. Попробую.

И вот  первая переделочка носочки из свитерочка



Отрезала рукава, окат рукава как раз подходит для окружности стопы.


Обрисовала свои стопы прямо на куске, низ от свитера оставила крупным куском. 
Скоро новый год можно снеговиков соорудить.


Иголочками закрепила голенище, так чтобы шов рукава оказался сзади.


Наметала по окружности стопы.


Отрезала и примерила, чуть – чуть подкорректировала, чтобы не слетал носок с ноги.


Прострочила, это просто…


Оверлок у меня только в проекте, поэтому зиг-заг как всегда выручает. 
Край укрепила строчкой зиг-заг. Можно было этот шов пустить вовнутрь.



Но у меня была изначально задумка, обвязать край розовой ниточкой, я же девочка. 
Да, не у меня просто только такая пряжа есть.


Добавить бубончики, сделать их, кстати, очень просто. Нужны нитки и вилочка.


Плотно намотать нитки


Посередине очень туго перевязать


 Снять с вилки и по краю разрезать ножницами. Распотрошить, если надо подравнять.

 Старый свитер -переделка

Дальше еще проще, пришить к носку, завязать и радоваться. Ну как вам? Правда, очаровашки?

Ах, да забыла все началось с этой заметки 

Понравилась статья? 

Выбери социальную сеть 
Поделитесь и все, что нужно останется у вас в заметках▼▼▼ 

2 комментария:

  1. Хорошая идея. Спасибо. Воспользуюсь.Тоже надо разгрузить шкафы. Прямо сейчас и займусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комментарий, это так приятно, что вам понравилась идея...

      Удалить