вторник, 1 декабря 2015 г.

Как вести бизнес по - женски

«Не смотря ни на что» и «Во чтобы то не стало»
Это не для нас, мои дорогие. У нас совсем другие стратегии, вот мои самые любимые.


Правило первое - свободный график. С 9:00 до 20:00 это то, что блокирует женские энергии. Ключевое слово в удовольствие. Да, я могу работать с утра до ночи, но если мне это доставляет удовольствие. Никогда не ставлю ограничений, постоянно сканирую, а что я сейчас хочу сделать, и если захотелось просто прилечь и ни о чем не думать, я это делаю. Мне нравится прерываться на чайную паузу или на рукоделие. И моя деятельность профессиональная только выигрывает от этого. Стала более эффективной, когда перестала думать об эффективности.

Втрое правило - вдохновение. Я научилась отказываться от тех проектов и методов, которые меня не вдохновляют. «Не смотря ни на что» и «Во чтобы то не стало» не для меня. Это пожиратели энергии. Вдохновение - главное состояние души для творчества. Кстати, автоматически научилась и отказывать тем, кто навязывает мне обязательства, которые меня не вдохновляют. Опять выиграла. Порой поток идей такой, что не успеваю внедрять….

Третье правило - это научится делегировать. Передавать все, что не входит в мою компетенцию. Компетенция женщины заботиться о своем внутреннем мире. Создавать вокруг себя атмосферу настроения. Все что касается в бизнеса, делегирование в команде вообще естественная потребность. Это легко когда в команде единые цели и задачи. В команде все разные и у каждого своя компетентность. В итоге все выигрывают. 

P.S. Да, важный момент, для того, чтобы научится делегировать важно принять в себе качество ЛЕНЬ. Но это уже следующая статья. Подписывайтесь на рассылку и будьте в курсе новостей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий