суббота, 12 ноября 2016 г.

Моющая паста из хозяйственного мыла

После использования этой пасты из хозяйственного мыла и пищевой соды я поняла, что я ошибалась, когда думала, что у меня чисто. Первое  что я отмыла этим средством свой погружной блендер. Я то,  думала, что он чистый.

Все по   порядку:

Понадобится 100 гр. хозяйственного мыла, у меня остался кусочек 150 гр. когда я делала жидкий стиральный порошок. Разделила на три части, отрезала 2/3 вот и 100 гр. Терочка опять пригодилась.



Приготовила примерно 100 мл воды и 70 гр соды.


Я попробовала, это не для меня, венчика у меня нет вилочкой муторно и долго. Этот великий вождь кремов и омлетов, погружной блендер  опять  меня выручил. Взбила мыльную стружку в воде, вода кстати должна быть горячая, но не кипяток. Потом высыпала соду и еще перемешала. 


 Получилась белая густая масса.  Выложила в баночку с широким горлышком, для удобства.





Применение моющего из хозяйственного мыла.

Первое, что подверглось чистке конечно блендер, та часть, которой взбивала, просто смыла губкой то, что осталось на ней и о чудо, оказывается, она может быть чище. Я была удивлена, что даже попробовала сделать фото в сравнении двух частей. Но очень плохо видно. Поверьте на слово. Потом раковина и понеслась душа в рай.



Как использовать. 

 Взять на губку немного пасты, нанести слой на поверхность, оставить не на долго, потом смыть. Удивительно, сегодня я добралась до кафеля, и вот чудо. Просто нанесла и смыла. Кстати сегодня по лунному календарю хорошо заняться генеральной уборкой .




Комментариев нет:

Отправить комментарий