воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Руководство к жизни|Джо Витале| #Читаю

Или как я почистила дом от духов и читала при фонаре, свеча тоже была, но она не помогала.
Как -то на той неделе выдался удачный денек для чистки дома. Возиться со свечами не захотелось, просто почистила солью. Описывать как это не буду, я уже писала от этом здесь 

В это же время муж занимался нашей новой гардеробной, что -то ему надо было сделать с розеткой и он сделал. Свет выбило, когда включали получалась цветомузыка, во всех комнатах мигали лампочки, как на дискотеке. В итоге выяснилось, что выбило ноль, я не особо понимаю, как это? Но света в доме не было до утра. 

Муж потом пошутил, что духи, которых я вычистила, вышли через ноль. И заодно с собой полторы тысячи захватили. Но это мы узнали только на следующий день, когда выяснили, что сгорели два блока от антенн; интернета и триколора. 

Решила, что чистить дом буду теперь, когда одна дома, накладно выходит. Хотя свято место пусто не бывает, скоро вернется.

Так вот вернулась я к своей любимой книге с фонарем, когда муж искал электриков. 


Особенно мне нравится эта часть книги. Она оказала на меня особое влияние.  В ней говориться о том, кого ты выбираешь в свое окружение. Кем хочешь быть с теми и нужно. 

Еще важно общаться с люди, которые умеют заканчивать свои проекты. Вот выдержка из книги.   ▼▼▼


"Мне не интересно общаться с теми, кто начинает множество проектов, Мне интересны те кто завершает множество проектов. "Браться за все сразу"- шутка заразная. Люди же способные разглядеть завершение своей работы до ее начала, развивают самодисциплину в гораздо больше степени, чем большинство тех, кто этого не делает. Перед этим качеством я преклоняюсь. А стоит ли уделять время тем кто не завершает своих проектов? Вряд ли."


На тот момент, когда я ее читала первый раз у меня было так много начатых проектов и не завершенных. Благодарна этой выдержке из книги, она меня отрезвила в хорошем смысле слова. 

"Не обращайте внимание на людей, которые болтают об успехе. Пустые разговоры вместе со всем позитивным мышлением на планете не принесут вам результатов. Если позитивное мышление не приносит результатов, оно создает вам проблемы. Если вы окружены позитивными болтунами, пользы для вас не больше, чем быть окруженным негативно мыслящими. Пессимист хотя бы видит проблемы требующие решения."





Я заказывала себе книгу на OZONe ▼▼▼
Переходите по ссылке и срочно заказывайте руководство к жизни если вы его еще не читали. Это кстати отличный подарок.


Книга "Руководство к Жизни, которое вам забыли выдать при рождении" Джо Витале - купить на OZON.ruКнига "Руководство к Жизни, которое вам забыли выдать при рождении" Джо Витале - купить на OZON.ru

Понравилась статья?
 ✔Выберите социальную сеть
 ✔Поделитесь и все, что нужно останется у вас в заметках▼▼▼

Комментариев нет:

Отправить комментарий