понедельник, 9 января 2017 г.

Итоги 2016 года| #Читаю


Привет все заглянувшим ко мне на страницы Блога. 


Сегодня пишу цели, составляю ментальную карту.
Проанлизировала, что было пройдено в 2016 году, что прочитано. Вот стопка книг, какие -то прочитала впервые, к каким -то вернулась повторно. Еще читала в электронном виде, но я не очень так люблю, люблю живые книги. Где можно сделать пометки и еще раз вернуться к ним, подержать их в руках.

Очень люблю делать пометки, выделять то, что цепляет или наоборот мне не понятно. Вспомнила сейчас один случай. Когда младшему сыну было еще лет 10. Я так удобно лежала на диване, что мне неохота было поднять свое бренное тело для того, чтобы взять карандаш, чтобы что -то пометить. Попросила сына, он не стал заморачиваться и принес ручку.

Я возмутилась и еще раз попросила простой карандаш, на что сын в свойственной ему манеру, спросил: "Какая разница, чем ты будешь писать в книге, Это же твоя книга!".

Это же моя книга, так я ощущаю бумажные книги. Но иногда приходиться читать и электронные. В колонке слева я поместила их, чтобы помнить и когда захочу вернуться к ним. Нашла ссылки на OZON.




На 2017 год есть потребность прочитать заново "Войну и мир", Достоевского вспомнить, а остальной списке еще не утвердила. Может подскажите, что читали и почему вам понравились книги.







Хорошего настроения!

Понравилась статья?
 ✔Выберите социальную сеть
 ✔Поделитесь и все, что нужно останется у вас в заметках▼▼▼

2 комментария:

  1. Не нравится блог, и всё тут! Что-то лишнее, что-ли, не пойму. Трудно здесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,за ваше мнение. Это мой блог, моя копилочка, здесь я собираю все, что мне лично интересно и чем я живу. Это и не должно вам или кому -то нравится. А если и найдутся такие люди значит мы на одной волне. Ваш блог мне понравился вы молодец. Хорошего дня.

      Удалить