воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Курсы кройки и шитья/ Моё первое изделие Courses of cutting and sewing/ My first product


Вот такое моё первое изделие на курсах кройки и шитья. Хотя пока только шитья. Кроила по правилам колледжа мастер, а мы с Ниной Васильевной уже всё остальное дорабатывали. Поэтому я не использовала свою базовую выкройку по системе 10 мерок.


Уж очень мне захотелось сшить такую рубашку. Понравилась она мне своим переменчивым характером . Застегнутая она строгая, а стоит расстегнуть и подвернуть рукава и застегнуть паты она сразу придает дерзости и игривости.









Да, и много откликов она получила в опросе в группах Шьем Сами / Моя копилочка в одноклассниках и фэйсбуке. Всем подписчикам спасибо огромное за участие в опросе и подсказки☺☺☺.


Крой оказался в отличии от моей базовой выкройки по системе 10 мерок не точный, как говорит Нина Васильевна, они должны кроить по технологии и конечно подстраховываются. Так, что повозились мы прилично.



Первая проблема возникла с вытачкой, она оказалась огромной, ткань с какой -то пропиткой и в области груди образовались “уральские горы”. Пришлось перенести вытачку в боковой шов, из - за этого потеряли в свободу, мне хотелось чтобы рубашка была снизу свободнее. Зато я увидела как можно исправлять погрешности кроя.





Очень здорово, что я в начале тренировалась на образцах; манжеты, паты, хлястики, воротнички. Поэтому на самом изделии эти узлы получались гораздо легче.









А вот обработку низа изделия с закруглёнными срезами выполняла сразу на изделии. 
МК по обработке на образце здесь 


На блузку потребовалось:
Хлопок 1,5 метра по 275 рублей за метр (275+137,5=412,5)
Дублерин на тканевой основе 0,2 метра по 200 метр(40 рублей)
Пуговки 17 шт по 6 рублей(102 рубля)
Итого: 554, 5 руб.

Если, что-то не понятно пишите, задавайте вопросы в комментариях.
С любовью, Марина и Моя Копилочка.



1 комментарий:

  1. Вы молодец.у меня тоже система 10 мерок от Ирины Михайловны)) как раз смотрю как работать с подробной обтачке фигурного низа изделия!

    ОтветитьУдалить