пятница, 2 марта 2018 г.

Как сшить шапку/ How to sew a cap

Как сшить шапку своими руками из искусственного меха? 

Просто, просто, очень просто.
Хотя есть пару хитростей, которым меня научила Нина Васильевна.
Зима уже сдала свои позиции в календаре а на улице морозец еще цепляется за нос и щеки. Так что я еще успею поносить обнову шапку из искусственного меха, выкройкой шапки поделюсь внизу.




Пилотка, которую я шила к шубе не оправдала моих чаяний. 



Холодная и по-честному мне не идет, старит в попадью превращает, как муж говорит.


А от белой в восторге…Глаз не отводит.




Итак, первая хитрость — это резать мех только основу, кончиками ножниц разрезать только основу, практически не касаясь самого меха. Плюс в этом меньше шерсти сыпется и край меха не срезается, при соединении швов практически не заметно с лицевой стороны. Если резать мех как ткань соединения срезов будет заметно.


Мех у меня был всего 20 см, отрез по распродаже купила.  Поэтому соединить надо было совсем не заметно из двух кусочков основную часть шапки.



Вторая хитрость. Шов петельный иголочкой на себя. Я с детства привыкла от себя иголочкой, как мама научила.

А Нина Васильевна, всё, шутит. К себе говорит, к себе, всё к себе...

Соединить срезы, мех иголочкой поправить во внутрь и очень частыми стежками не сильно стягивая...



Смёточными стежками закругленный край детали сметали и стянула оборку до нужного размера.




Подкроила вторую деталь, она похожа на деталь чепчика.


И соединила, так же петельным швом с изнанки, здесь было сложнее из-за сборки 



Третья хитрость, её поведала Елена Олеговна. С изнанки, обязательно приметать кромку из ситца или бязи, для того, чтобы шапка не растянулась во время носки.


Вот такая снегурочка, брошь на фото кажется далеко, но это только кажется.


Схема по которой кроила шапку. Подкладка вообще проще не бывает, прямоугольник и круг из трикотажа. Стачала на машинке, вверху в шве на макушке оставила отверстие, чтобы вывернуть.



Ах, да забыла стоимость шапки всего 200 рублей, даже если белый мех быстро пожелтеет не страшно.

Вместе с этим обычно читают:

Как зашить дырку на джинсах                                      Как сшить шубу
как заштопать дырку на джинсах 






Комментариев нет:

Отправить комментарий