вторник, 13 марта 2018 г.

Как сшить чехол на швейную машинку/ How to sew a cover on a sewing machine

Как сшить  чехол на швейную машинку 

Каждая мастерица заботиться о своей машинке. И я в том числе, правда руки не сразу дошли до этого. Пока ждала ткань с раскроя брюк занялась машинкой. 
1. Мерки сняла с чехла, который был в комплекте
2. Ткань использовала ту же, что и для пошива римской шторы
3. Для укрепления конструкции использовала материал, который используют для производства мебели, как называется не знаю, его мне дала Нина Васильевна(мастер на курсах). Цель сшить чехол из того, что есть в наличии (ну просто не хочу тратиться на такие мелочи). Хотя можно было купить синтепон.
4. Подкроила детали с учетом подгибки +4см.
5. Простегала как лицевую часть так и подкладку для укрепления и устойчивости.
6. Покроила кармашки с обтачкой.
7. Обтачку дублировала флизелином
8. Сложнее всего было посадить боковые части с основой деталью. Это мне помогла сделать Нина Васильевна. 
9. Соединила основу и подкладку предварительно закрепив в нескольких местах по боковым швам. 
10. Низ чехла стачала на машинке. Промышленная взяла такую толщину, а вот моя домашняя бы точно не осилила.
11. Мне нужен был обязательно карман для инструкции от машинки и для набора лапок
12. И в боковушке карман для игл. 

Картинки описывать не буду, вроде всё понятно






































 С этим обычно читают:




Комментариев нет:

Отправить комментарий