суббота, 26 мая 2018 г.

Как сшить футболку своими руками/ How to sew a t-shirt with your hands



Этот принт меня покорил сразу и безоговорочно. Лиса, да еще и шаманка.
Шаг 1
Построение базовой основы, надеюсь она уже у вас есть я пользуюсь по системе 10 мерок. Сейчас по куда учусь в колледже почти тайком, снимаю на кальку основу и моделирую.

Почему тайком? Мы уже прошли построение базовой основы по расчетно-графическому методу ЕМКО СЭВ и я строила себе эту основу, но не в восторге от посадки. Очень много подгонок на первой примерке.

Хотя сами мастера – закройщики как –то на интуитивно- опытном чутье знают, как эту посадку восстановить, для нас новичков это сложно. Но несмотря на это существует ревность и не приятие других систем кроя.

А я и помалкиваю, яйца курицу не учат. Я просто беру то, что хорошо и так. 


Шаг 2

Моделирование, вернее подготовка к моделированию. 

На полочке размоделировала вытачку в область проймы и в боковой шов. При стачивании на трикотаже эта часть хорошо посажывается.

Вытачки по линии талии вообще игнорировала. 


Шаг 3

¹Моделирование, внесла изменения в конструкцию
²Плечевой шов подняла на 1 см (на спинке и полочке)
³Увеличила вырез горловины на 5см (на полочке и спинке)
⁴Опустила край плеча в области проймы на 1 см (на полочке и спинке)
⁵По спинке низ изделия ниже на 6 см


Обработка изделия:
При раскрое добавила припуски:
По боковым швам 2см
По плечевым 1, 5см
По пройме 0, 7
По низу изделия 4 см


Припуски на низ изделия продублировала полоской трикотажного дублерина (шир. полоски 4, 5 см)
Срез горловины и пройм обработала косой бейкой. (Фото не делала, очень мало времени осталось на курсах, отвлекаться


«Я тоже такую хочу» вот, что я слышу, когда меня видят в этом образе. 

Пальто из неопрена, которое я тоже моделировала точно таким же образом от базовой основы вообще шибает на повал и вообще весь образ хорошо сочетается


Обычно с этим читают:

Комментариев нет:

Отправить комментарий