среда, 26 октября 2016 г.

Париж Мода 2016/2017 #ячувствую

Не понимаю я эту Парижскую моду от кутюр. Для чего столько переводить ткани,
бусин, кожи и шкурок (при этом еще и животных) в хлам. Если это так уродливо?




Или это только я так думаю, может я ни чего не понимаю в моде?
По мне так, куда наряднее и приятнее сшить юбочку по своей фигуре согласно месту времени и обстоятельствам.













Как можно шлепанцы использовать в осенне -зимней коллекции? Или в Париже уже Африка? Или эта мода только я африканок?



Ооооо, я запуталась. В чем прикол? Кто -то может мне объяснить? Для чего это все?

Я понимаю, когда одежда создается для комфорта и удобства.

Нет, я не ханжа. Конечно одежда особенно для
женщины предмет исключительно важный, чтобы привлечь внимание. Встречают по одежке провожают по уму, так что ли говорят?







Что можно было бы сказать о женщине в таком прикиде? Тут как встретишь по одежке так и проводишь, ума похоже нет ни у нее (судя по лицу) ни у кутюрье.





Успокойся Марина, это все это лишь ни кому не нужная мода...

Есть куда более полезнее занятия, чем разбрызгивать
слезы негодования. Например: научиться профессионально шить юбки любого фасона...


       





  Вот и закончился мой пост негодования.
Смотрите ниже все модели и может быть вы поймете меня...

     Оставляйте свои комментарии...
















Источник http://visualoptimism.blogspot.ru/2016/03/miu-miu-fall-winter-201617-paris.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий