пятница, 14 октября 2016 г.

Как быстро убраться / #Полезныефильмы #Ясмотрю

Знаете, что значит уборка?

Уборка - это  значит навести порядок, разобрать вещи – ОЧИСТИТЬ ПРОШЛОЕ ВАШЕЙ ЖИЗНИ.

 Лично  я никогда грязнулей не была, но и любви особой я не испытывала к уборке, наверно потому, что помню как меня в детстве ругали за то, что полосы на полу или еще что – то подобное. 

Однако я замечала за собой неоднократно, что когда в моей жизни возникали «американские  горки», это когда было все отлично и вдруг все перевертывалось вверх тормашками, то я интуитивно начинала уборку в доме, особенно на полочках.


 Перебирать, переставлять выбрасывать – это удивительным, волшебным образом помогало мне успокоиться и найти решение.  А у вас такое бывает? Причем я о проблеме не думала вообще, просто наводила порядок. Напишите в комментариях у вас так бывало?

Недавно мне удалось посмотреть удивительный фильм «Жизнь —волнующее волшебство уборки» по книге Мари Кондо и там я нашла ответы на мои вопросы почему так, что за волшебство в уборке, посмотрите этот фильм и после этого вы полюбите уборку.
Думаю, что каждая мама задумывается над тем, как научить ребенка убираться и в этом фильме есть ответ…

Что мне не понравилось:

1. Озвучка отсутствует, только титры.
2. И японская реклама
В остальном я восторге, смотрите, делитесь и оставляйте свои комментарии.

P.S Этот фильм заблокирован во всех странах, так меня информировал Ютуб, когда я залила его к себе на канал, так что посмотреть его можете у меня в одноклассниках по ссылка https://ok.ru/video/89608423975.
P.S.S Кстати, почему заблокирован? Авторское право?...
Книга Мари Кондо бестселлер во всем мире. И представьте если все люди посмотрят этот фильм и наведут порядок, как же станет хорошо....всему миру, и как это необходимо сейчас. Хорошего просмотра, Кстати ваши лайки и репосты помогают другим узнать полезное...



2 комментария:

  1. Посмотрела фильм! Очень понравился, местами даже очень трогательно. Взяла на заметку несколько советов по уборке: как размещать сумки, как складывать вещи, чтобы они стояли, разборка книг,документов и вещей в целом. Теперь хочу закупиться коробочками, чтобы у каждой вещи было своё место)
    Спасибо, Марина за ссылку на фильм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танечка, правда местами за душу хватало.Ко многим вещам я интуитивно пришла, а вот внутренний аспект, отношение к уборке и даже любовь, показал мне эта японская МЭри Попинс. Благодарю за комментарий и твое мнение...

      Удалить