воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Как сшить римские шторы?

Недавно я задала себе такой вопрос. Погуглила и вот. Все готово к старту!

Сегодня воскресенье шить нельзя, как говорит моя мама, а ее говорила ее старшая сестра. Но зато я приготовила все. Громко сказано, муж постарался. Купил крючки и капроновую нить, напилил мне по размеру реек.


Как раз завтра отличный лунный день особенно после 15:30 (МСК) для всех начинаний. Можно заключать сделки, менять работу, путешествовать переезжать, исполнять обещанное, раздавать долги, прощать, генералить дома. Вот и покупку курса "Крой по системе 10 мерок" назначила на это время. Хорошему делу хороший старт.




Идея сшить римские шторы зародилась давно. Дом большой, окон много, хотя мы еще в стадии ремонта после строительства, некоторые комнаты ждут своей очереди.



Пришла мне тут идея из дальней комнаты создать свою мастерскую вот с нее и начну. Пока там сборник старой мебели, надеюсь римские шторы сшитые моими руками, создадут особое настроение.

Ткань есть, желание тоже и пока есть вдохновение делиться пора начинать. Вот по этому видео, которое я сохранила в группе "Шьем сами" буду творить. Хотя у меня есть задумочка и своя....о ней позже. 

 Вот и моя статья готова читайте здесь 

Информацию про лунные дни черпаю здесь 

Понравилась статья?

 ✔Выберите социальную сеть
 ✔Поделитесь и все, что нужно останется у вас в заметках▼▼▼

Комментариев нет:

Отправить комментарий