воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Как сшить жилетку

.
Я так рада, что не могу не поделиться с вами, я уже совсем скоро получу свой →курс кроя системы 10 мерок. Моя мечта скоро сбудется.

Представляете, я еще после 8 класса хотела поступить учиться на швею закройщицу. Но удивительным промыслом именно этот курс  в моем родном  городе Аркалык закрыли, и я по наставлению папы пошла, учиться на контролера ОТК радиоаппаратуры, потому что открылся новый перспективный завод.


Пока мы  учились  новый завод закрыли, потом я уехала в Россию, замужество дети и много чего другого. Но промысел наверно был в том, чтобы я стала мамой именно этих детей. И я счастливая мама двух сыновей Альберта Зинуровича и Эдуарда Зинуровича.


И вот сейчас я возвращаюсь к себе. Пока я искала качественные  курсы по шитью для себя, много узнала и собрала для себя большую подборку в группе "Шьем сами".  И этот пост тоже в мою же копилочку, люблю жилеты, как они сидят и создают образ.  

Если вы задались вопросом как сшить жилетку или выкройка жилетки. Оказывается все просто основа выкройки жилетки та же, базовая выкройка по→ системе 10 мерок. Смотрите серию видео уроков↓↓↓, чуть больше часа и вы тоже вдохновитесь как я. 


Первая часть  

Построение выкройки жилетки по системе 10 мерок

Продолжительность 17:47 мин.



Почему я выбрала курс Ирины Михайловны, да просто отзывы говорят о многом вот несколько скринов:



Вторая часть  

Раскрой подкладки и подбортов...⇓

Продолжительность 14:28 мин


Третья часть

Работа с клеевым материалом.

Продолжительность 19:38 мин.



Очень важная часть.  Ирина Михайловна подробно описывает работу с клеевыми материалами... Очень важно оказывается даже разные использует .⇓




Часть 4

Сметывание изделия и примерка.

Продолжительность 09:09 мин.



Часть 5

Соединение подкладки с готовым изделием.

Продолжительность 14:41 мин.



Часть 6 

Соединение подкладки в плечевом шве.

Продолжительность 06:27 мин.

Никогда не могла понять как это делается. Вот открыли глаза!!!





Это целый сериал. Вот и наконец -то я определилась с днем покупки курса "Крой по системе 10 мерок". Повторюсь, что завтра  112.12. 2016 года после 16:30 (МСК) удачное время для любых начинаний. 

Почему так долго не покупала? Когда я нашла этот курс я сразу поняла это мое, меня устраивало все: наставник, добротность и цена. Только я захотела за этот курс заработать дополнительно не изымая деньги из семейного бюджета. Как это у меня получилось я расскажу позже. Следите за новостями...

Понравилась статья? 
 ✔Выберите социальную сеть
 ✔Поделитесь и все, что нужно останется у вас в заметках▼▼▼


Комментариев нет:

Отправить комментарий