среда, 21 декабря 2016 г.

Как сшить шарф -хомут

Мои #переделки. Всем гостям привет.

И это трикотажное платье тоже попало в переделкино.

Наступили морозы и дети попросили шарф - хомут.

Не нравится мне это название - хомут, ну да ладно..







Обычно хомуты из флиса, своими руками я сшила из трикотажа. Они тоже получились мягкие и приятные на ощупь.

Итак:

Наметила два варианта. Один из воротниковой части, второй из основной части.






По бокам  прошила, оверложила с помощью оверложной лапки.

Чудная лапка с ней я пока справляюсь и без оверлока. И вообще очень рада, что у меня есть целый набор лапок.




На Ozon этот набор лапок  бестселлер, почитала отзывы и купила, очень довольна.





Обработала край















И вуаля, в этот шарфик решила не вставлять резинку, он и так хорошо смотрелся.








Второй шарфик я не фотографиловала, как -то увлеклась шитьем и забыла.

✔Отрезала воротник
✔Из остатков сшила второй слой
✔Соединила слои и вставила резнику.





Ку-ку. Странное селфи...



Примерка. Дети в восторге... Лицо при надобности до глаз закрывается.

Тепло и экономно...





Понравилась статья? 

 ✔Выберите социальную сеть
 ✔Поделитесь и все, что нужно останется у вас в заметках▼▼▼

Комментариев нет:

Отправить комментарий