суббота, 3 декабря 2016 г.

Молитвы об исцелении рода, от порчи и колдовства

Молитва об исцелении рода

"Я прошу прощения через Бога за себя, родных, предков за вольные или не вольные действия или бездействия в прошлом, приведшие к конфликтам, вражде, обидам, не пониманию, проклятиям, чувству вины, деспотизму, насилию, беспомощности, магическим воздействиям, магическим привязкам к демоническим культам(сектам), программам уничтожения или самоуничтожения.
Я восстанавливаю все связи со своим Родом, со своими предками, своими корнями, со своим народом, с первородными силами. Слава Роду!

Силой знания и энергиями любви я отменяю все магические привязки к демоническим культам, сектам и школам по этой жизни, по прошлым воплощениям, а также по Роду
Всю высвобождающуюся энергию я направляю на восстановление связи с первородными силами и своим Истокам"

(Данная молитва зачитывается не менее двадцати одного раза за один подход)

Молитва от порчи и колдовства.

"Господи, слава тебе! Господи! Я прошу прощения у всех людей в своем прошлом, на кого я вольно или не вольно оказал(а) разрушающие воздействие. Я направляю свою жизненную энергию в свое прошлое на погашение причинённого мною вреда. Я отменяю силой своего разума действие разрушительных программ, установок и их негативные последствия. 
Я отменяю: привороты, отвороты, коды, проклятия, порчи, сглаз, ссоры с пожеланием зла и привлечением негативных сил тонкого мира, травмы и их последствия, психические травмы, записи негативных ситуаций и поведения, а так же все то, что мешает мне и членам моего Рода жить в гармонии с собой и миром. 

Я отменяю Силой Господа негативные программы и коды, созданные мной, так и представителями моего Рода в прошлом, прошлых воплощениях и по этой жизни. Я отменяю Силой Господа наведенные на меня, членов моей семьи и предков программы: на потерю удачи, неверие в свои силы, комплексы неполноценности, комплекс вины, страх будущего и т.д.
Высвобождающиеся энергии я направляю через Бога на гармонизацию своих внутренних миров и исправление всех негативных последствий прошлого. Слава Богу все! Я отменяю негативные воздействия и влияния на себя: двойников, сущностей Тонкого Мира, нижних миров, эгрегоров, пространств, стихий, обстоятельств, предметов, событий, страхов, колдунов, педагогов, воспитателей, врачей, родителей, значимых людей, политиков, средств массовой информации.

Высвободившиеся энергии я направляю на исцеление последствий прошлого, информационное очищение Рода и на эволюционное развитие нижних миров.

Господи! Я отменяю программы предательств, уныния разочарований, обид, недовольство, раздражительности, завышенных обязательств. Опеки, переживаний, обманов, излишних ожиданий, сверх контроля (себя и мира), страхов жизни, неверия в свои силы, недоверия миру, самоутверждения за чужой счет. Я отменяю свои и чужие программы паразитирования на эмоциях и чувствах, воровство энергий, зависть в мыслях и чувствах. 

Высвободившиеся энергии я направляю на высветление личной кармы, кармы рода на преодоление своего неведения, на очищение ауры от негативных болезней и своих несовершенств.Да будет так!"

(Молитва читается за один подход двадцать один раз)

С любовью и благодарностью, Марина.
Понравилась статья?
 ✔Выберите социальную сеть
 ✔Поделитесь и все, что нужно останется у вас в заметках▼▼▼

Комментариев нет:

Отправить комментарий