воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Как сшить тапочки| Выкройка тапочек|

Привет всем заглянувшим на мою страницу!


Сегодня я делюсь своими джинсовыми переделками. Вот такие тапочки своими руками у меня получились. Очень часто в группе «Шьем сами» пишут в комментариях такой отзыв: «Легче купить».

Согласна, конечно, легче. Берешь из своего кошелька, свои заработанные деньги и относишь в чужой карман.

А вот рукодельницы мыслят по - другому. Зачем пропадать  добру и все пускают в переделку, а те деньги, которые сэкономили, перекладывают в кармашки своих  мечт.

У меня я вам скажу, была совсем своя цель сшить домашние тапочки. Я не люблю тапочки, мне в них ногам жарко, хотя я теплолюбивая, но у нас теплые полы, почти во всех комнатах. И те тапочки, которые я покупала, в них мои ноги прели, а сырость я вообще не переношу, мне брезгливо.

И мне не нравится, когда стопы сохнут. Я заметила, что даже если ноги регулярно смазываешь кремом и бегаешь по дому босиком кожа сохнет. А если в носочках то, такой сухости нет. Носочки не всегда удобно надевать, в тапочки быстрее ножку влетают, особенно утром с постели…. Так сырость или сухость? Лучше комфорт..


На картинках все понятно, просто поясню, с какими трудностями столкнулась и чем 
руководствовалась. ▼▼▼

1.Выкройка  тапочка  получилась быстро, снимала прямо с ноги, в низу статьи дам ссылку на видео в группе «Шьем сами» , его я посмотрела один раз и все поняла и свою выкройку. 


2. Для внутренностей я взяла мягкий трикотаж, остатки от платья. Два слоя.




3. Соединила детали. Вот здесь у меня начала стучать машинка, и пропускать нитку. Я не сразу поняла в чем дело. 






4. Пока все просто.  Вырезала детали для стоп. Три слоя. Джинсовый для красоты и комфорта, из старого одеяла для твердости подошвы, кожа, чтобы не промокали, если вдруг на мокрое наступлю и для прочности. 


1 слой джинсовый
                                       
        2 слой из старого одеяла. 
3 слой кожаный






5. Примерка показала, что они с меня слетают. Пришлось чуть -чуть ушить. 



6. У меня не оказалось клея так и оставила просто соединила слои. Боялась, что будут слои сползать. Но зря боялась.


7. Как появились цветочки? В начале не собиралась вообще. .
Где -то пол года назад у меня было вдохновение  связать крючком цветочки. Но далее дело не пошло, куда и как их использовать я не понимала.....Когда я примерила первый раз, вот тут появилась идея эти изделия соединить. 




А с моим махровым халатом получился, таки ансамбль....




P.S. Я конечно знаю свои косячки, шила первый раз. Зато в целом я достигла той цели которой хотела:
✓Ногам комфортно на 100%
✓Смогу постирать (не вшивала твердую подкладку)
✓Экономия на лицо



P.S.S. У меня появилась новая идея. Вот такой кусочек джинсы остался от пошива юбочки для дочки мужа. И я задумала сшить "султанки". Следите за новостями....

P.S.S. Ссылка на видео о  том, как сделать лекало тапочек на свой размер в группе "Шьем сами" ⇾ https://ok.ru/video/27665764647


 Понравилась статья? 
 ✔Выберите социальную сеть 
 ✔Поделитесь и все, что нужно останется у вас в заметках▼▼▼

Комментариев нет:

Отправить комментарий