пятница, 27 января 2017 г.

Лунные женские практики| 1 лунный день

Женские практики. Практика намерения.


Женские практики в лунные дни

Календарь лунных дней января предвещает благоприятные лунные дни для женских практик. Сегодня опишу две практики

И уже завтра 28 января в 00:07ч (МСК) новолуние.
Далее 1 лунный день с 03:07 до 08:35 (МСК).




У меня это будет с 06:07 до 11:35, просто прекрасно. Примерно 5 часов для планирования и создания намерения, справлюсь за час, полтора.

С чего начать 1 лунный день?

Задайте себе вопрос. Что я хочу?  Наше сознание плетет энергетические нити, как пишет в книге Джон Кехо и отталкивается от того, что Я хочу. Как? Это уже задача сознания через наше подсознание. Запутала? Почитай Квантовый воин Джона Кехо будет понятнее.

Допустим, ты хочешь в отпуск на Бали. Хорошо бы провести практику намерения и проверить твоя ли эта цель или  навязанная, допустим мной? Кстати я еще на Бали не была, пока у меня цели поскромнее. Возможно и у вас цели поважнее, чем повалятся на баллийских пляжах

Практика намерения

Сделай глубокий вдох, выдох окунитесь в глубь себя, эти лунные дни как раз для этого, для общения со своей внутренней девочкой.

Представь свою цель. Ведь мы мысленно можем все! Попасть на пляж у голубого моря и забраться на Эверест и смотреть вниз как великий исполин. Это и есть наша всесильная, мудрая, благословенная часть.

Поместите свою мечту на блюдечко с голубой каемочкой прямо пред собой, почувствуй себя частью этой цели, как будто все уже свершилась, в своих мыслях мы можем все, помнишь?

Комфортно ли тебе? Твое ли это место? Нравится тебе это место? Радуешься ты в новом состоянии? Кто окружает тебя? Им хорошо в этом пространстве?

Надеюсь все так прекрасно, что коррекция не требуется. Тогда мысленно выйди за пределы своей мечты. Наполни светом из сердца свою мечту и отправь как воздушный шарик в свободный полет. Важно отпустить и дать сознанию волю плести энергетические нити.

Как будто вы вяжете свой новый свитерок, петелька за петелькой связываются события, которые приведут вас к вашей мечте.

Планирование. Ментальная карта

Но на Бога надейся, а сам не плошай, как говорится.

1. Возьмите лист бумаги допустим А4.

2. В центре нарисуйте свою мечту, не бойтесь это же ваша карта. Вам не обязательно иметь звание народного художника. Пусть это будет какое-то изображение, которое вы ассоциируете с вашей мечтой.

3. И задайте себе вопрос.  Что я могу сделать для осуществления своей мечты?  Не надо думать Как? Именно, Что! Как? Эта задача вашего сознания сплести необходимые узоры событий. Начните с того, чем вы богаты? Какими уже обладаете знаниями, ресурсами. И начните рисовать карту ментальных событий, последовательно определяя свои личные действия, опираясь на вопросы:

Что мне это даст?
Как я себя буду чувствовать?
Что мне для этого сделать?
Какие знания мне для этого нужны?
Кто или что мне в этом может помочь?

Помни, она не должна быть идеальной, оставь себе шанс на исправления и дополнения.


Ментальная карта как план

P. S. А если во время практики ты почувствовала себя не комфортно, не уютно, бывает даже страшно, то вероятно эта часть требует проработки и очищения, а как это сделать я расскажу в следующих выпусках, подписывайся на новости блога и давай дружить.

P. S. S. Появились вопросы по практикам пишите в комментариях. 




Заполни форму, чтобы получать следующие выпуски  блога 
Имя
Ваш email:
email рассылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий