пятница, 6 января 2017 г.

С рождеством!

Вчера смотрела до трех прямую трансляцию Рождества, этого таинства.

Я не знаю как вы, мои невидимые друзья. Но я не все понимаю во всех этих церемониях. Наверно и не надо понимать надо чувствовать.

Вот, что я почувствовала и поняла для себя. Бог родился в образе человека, пришел на землю во всем своем величие и могуществе как и  все мы.

Так и в книге "Поверь в себя" автор пишет о том, что мы не есть тело, мы есть душа в теле.

Не даром Бог появился в человеческом обличье, не может быть это просто так, все в этой вселенной почему- то и зачем -то.

Если Я не тело, то кто Я? Я- это как? В книге описывается это так. Я - это мысли. А в мыслях я могу все. Правда же?



В мыслях я могу слетать за доли секунды и в Тайланд и в Индию. В мыслях я могу создавать все, что хочу. В мыслях и в своих сновидениях я создаю невероятные образы как реальные так и нет. Мысль вот кто Я. Это понимание себя я в этой книге встретила впервые. Автор пишет почему важно мыслить правильно, как это правильно. И почему мы имеем то, что имеем не имеем тоже.

Как это созвучно с рождеством с рождением меня, меня осознанной и божественной.

Друзья это великолепно!


Желаю вам всего самого светлого; светлых мыслей, светлых поступков, светлых дней и светлых осознаний.
 

Ваша, Марина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий