пятница, 6 января 2017 г.

Как поверить в себя| #Читаю


Чую носом, это прямо таки буквально, в носу подозрительно свербит, как будто завтра в гости вирусы собрались нагрянуть в огромном количестве и сбить меня  с ног. 

Так, что вот спасаюсь апельсинами, сразу вспоминаю, как сын старший в детстве говорил АЛЬПЕСИН вместо АПЕСЛЬСИН.



Приятельница научила, если чуйка чует, что заболеешь  надо съесть 4 апельсина сразу, убойная доза витамина Ц то есть С.


Попросила мужа съездить купить, поехал, привез только два, забрал последние, оказывается, я надулась, что не поехал в Магнит за остальными.

Стою, мою посуду и думаю. Вот так, да? Только вчера закончила читать книгу «Как поверить в себя». Там черным по белому написано, что все мы едины. Как клетки моих ногтей и клетки мозга выполняют каждая свою функцию, чтобы я в целом могла жить. Они не знают друг  друга у каждой своя задача.

Я и мой муж, мы ведь тоже клетки вселенной (хотя и знаем друг друга или так считаем) и у каждого своя функция и свои задачи и делаем то, что нужно делать на данный момент времени. 

Что сделала Я? Надулась на мужа… Это словно мои клетки ногтей надулись на клетки мозга за недостаточное  внимание к своей персоне.

Мне стало смешно. И в этот момент он подошел, поцеловал, это не так часто бывает, он не уси  – пуси, он серьезный и сосредоточенный на своих мыслях и задачах.

Каждый делает то, что считает нужным. Если он не посчитал нужным ехать  в Магнит. Откуда я знаю, чем он руководствовался, вернее, наоборот знаю, интуицией. Значит так надо вселенной сейчас в череде событий и совпадений.

Зачем пишу об этом? Я заметила, что  если после прочтения книги размышляешь, сопоставляешь и особенно пишешь об этом,  только тогда получаешь результат от прочтения. И знания превращаются в опыт, а не в пыль на книжных полках.

А эта книга на меня произвела огромное впечатление, я к ней еще много раз буду обращаться и возвращаться в своих заметках.



Кстати, сама я об этой книге тоже узнала из коротенькой заметки в фэйсбуке в ленте от Юлии  Щедровой  и я ей очень благодарна.

И поэтому я решила перенести записи из блокнота на страницы Блога ( не все конечно, что – то я еще не готова публиковать)

Вот несколько цитат из книги:

 Возь­ми­те на се­бя от­ветс­твен­ность за ва­шу роль в боль­шой дра­ме всех вре­мен. Не рас­смат­ри­вай­те эту ка­жущу­юся не­уда­чу как пре­быва­ние не в том мес­те и не в то вре­мя. Увидь­те его как неч­то, из че­го мож­но из­влечь урок и что вы са­ми по­роди­ли.

Ког­да вы зна­ете, что са­ми соз­да­ете свою ре­аль­ность внут­ри со­вер­шенно син­хро­низи­рован­ной Все­лен­ной, и от­ка­зыва­етесь ви­нить ко­го-то или что-то за пе­режи­тое ва­ми и ког­да вы зна­ете, что ваш вклад в мир воз­вра­ща­ет­ся к вам, вы за­мети­те сдвиг в ва­шей «удач­ли­вос­ти».

Вам не при­дет­ся бес­ко­неч­но стал­ки­вать­ся с од­ни­ми и те­ми же не­гатив­ны­ми про­ис­шес­тви­ями, ес­ли вы го­товы ус­во­ить зак­лю­чен­ные в этих про­ис­шес­тви­ях уро­ки. А ког­да вы го­товы из­влечь урок из ва­шей «не­уда­чи», вам не при­дет­ся пов­то­рять ее.


       —————————————————————————————————————————
 Изобилие – не то, что мы приобретаем. Это нечто, на что мы настраиваемся. Эта мысль – важнейшая на пути к тому, чтобы принцип изобилия заработал в нашей жизни. Имейте в виду, что во Вселенной запасы энергии бесконечны и что всё, включая саму вашу форму и все ваши накопления, является главным образом энергией. Все вибрирует. Мы называем эту вибрацию энергией, и наша Вселенная бесконечна по своим запасам энергии. Эта энергия и есть сущность жизни.

Энергия, излучаемая каждым из нас, определяется нашими мыслями и тем, как мы предпочитаем воспринимать наш мир. Если вы воспринимаете его глазами, которые видят только недостаточность, именно она и будет возрастать. Если же вы видите безмерное изобилие, будет шириться оно. Если нам нужно обладать какими-то вещами, то, нравится нам это или нет, мы фильтруем нашу Вселенную на предмет этого «дефицита».

Наша потребность владеть и обладать вещами – это отражение нашей убежденности, что нам чего-то недостает. Наша потребность в накоплении и обладании не дает нам настроиться на изобилие, которое находится прямо перед нашими «настроенными на дефицит глазами». 

Понравилась статья?
 ✔Выберите социальную сеть
 ✔Поделитесь и все, что нужно останется у вас в заметках▼▼▼

Комментариев нет:

Отправить комментарий