вторник, 28 февраля 2017 г.

Отдых в Джабыке

лес в джабыке


 Или как я искала интернет. Не в лесу же. В лес меня повела мама. А там Ангелы прилетали. 

чистый джабык

Пока мама проверяла проходимость тропинки, я захотела поваляться как в детстве. 


джабык в лесу
Поляева Надежда Карповна

Привет. Это Я, собственной персоной. Ангелом притворяюсь.


 отдых в джабыке



-Вставай дочь моя, пойдем и будет тебе счастье- сказала мама.



Еленинский Джабык
Поляева Надежда Карповна

и мы пошли.


Поляева Надежда Карповна

А там чудеса не виданные и  березы слово застигнутые  врасплох в своем неистовом танце жизни .
Лес в Джабыке



Все говорило своим молчанием о присутствии и одновременно отсутствии. Все было и ни чего не было. Даже мой ни когда не смолкающий голос сознания ушел к подсознанию в гости, оставив меня только с телом.

Моя душа ликовала и сливалась со всем:

С листочками,



 веточками,


 стволами,


снежинками




 и со следами зайчиков




Мое тело, словно нарочно проваливалось в сугробы и постоянно падало. Шаг влево, шаг вправо от проторенной дорожки и ты по пояс в снегу и бабочки в животе. По началу пугалась, вот что означает, когда земля из под ног уходит. 

А потом, а что будет если? Так и в жизни ведь, что не так сразу оцепенение,  показывая мне мой страхи. А что будт если? Если я упаду? А будут бабочки в животе и мягкая посадка. Сегодня ангелы подхватили в лице сугроба, а завтра?… А завтра  будет завтра. Сегодня ищу интернет



Оказалось, что проводной интернет только в школе. Да, это школа. 



А остальное население пользуется только мобильным, 
сказал местный не совсем брутальный кот. 



Зато люди меня удивили. Зашла в магазин местный спрашиваю: «У вас интернет как подключают?»
Хозяин магазина, такой взросло – зрелый мужчина отвечает: «А я не знаю, мне не надо, у меня все голове».

Вот вам связь с всемирной банком данных, этими?  Как их там?   Хроникой акаши… 



Интернет я так и не нашла, зато закончила свою базовую выкройку. Пора начинать кроить. Страшновато, ха, опять страхи, чего боюсь то, что это за такая бабайка?

Базовая выкройка по курсу 10 мерок

По данным Википедии:
Джабык — посёлок железнодорожной станции в Карталинском районе Челябинской области. Входит в Еленинское сельское поселение.
В посёлке расположен исток реки Зингейка. Расстояние до районного центра, Карталов, 87 км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий