четверг, 9 марта 2017 г.

Как сшить мешочек для подарков


Давно я не публиковала свои шитейные мастер классы. Идея сшить мешочки для подарков появилась, когда в группу добавила пост, как сделать цветок без вырезания лепестков. Так уж захотела такие розочки, но делать их просто так, чтобы были,  не охота, время жаль.

И вот настал тот день, муж к 8 –марта попросил организовать подарки для женщин в их бригаде, подарки купили, а вот на упаковку денег не заложили в бюджет мероприятия.


Пришлось упаковать подарки своими руками. Нашла дома органзу и кусочки ткани отгладила, нарисовала схему . Хотела упаковать подарок красиво поэтому сочетание органзы и ткани мне показалось более выигрышно, органза на фоне ткани так интересно переливается. Хотя я это заметила не сразу.

Первый мешочек я сшила гораздо больше, чем требовался, как я так ошиблась в измерениях? Хотя эта ошибка и показала, что стоит органзу наложить на ткань и получилось сияние. 



1 шаг 

Подготовка ткани

Отгладила кусочки и загладила припуски на швы, чтобы легче было шить.


2 Шаг
Соединение ткани


Кусок ткани соединила с органзовой с двух сторон, ткань это дно мешочка и для красоты и для укрепления.




3 Шаг
Спрятала швы

Завернула шов, так чтобы не было видно края и прошила в две строчки


Так выглядит дно внутри 



Так выглядит дно внутри 

Так снаружи
 Вот здесь и блестит органза красиво переливаясь, жаль на фото не видно.


4 Шаг

Закрепила середину на дне мешочка. Приколола кусочки ткани как кулиску для завязок от вершины на 2, 5 см ниже, выронила, чтобы кулиски совпали при соединения боковых швов.



5 Шаг

Стачала боковые швы.

6 Шаг

 Оверложила, своей любимой лапкой боковые швы.




7 Шаг

На дне мешочка прошила уголки,  в ручную сделала закрепку в боковой шов.





Вот и результат. Мешочки для подарков получились чудные. 
И первому мешочку нашли применение, упаковали и пошли в гости…


Упаковать подарок своими руками






P. S. Ах да забыла, с чего начала, цветочки как  в МК в группе у меня не получились вообще, они не такие красивые как там показали, так что я обошлась без них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий