воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Как сшить шубу/ How to sew a fur coat

Как сшить из искусственного меха своими руками?  


Этим вопросом я озадачила своего мастера на курсах.. Вот так.  Да сразу после пошива первого изделия, рубашки, о которой я уже писала. Мой мастер трудностей не боится как и я впрочем. И понеслось, а давай мы декоративной тесьмой подкладку отделаем и вешалку крученую сделаем и вход в потайной карман по старинке обработаем. Все мелкие детали опишу ниже.


Я на всё согласна, чтобы больше технологий освоить.

Оказалось сшить шубу не сложнее платья просто больше ручных работ.

Базовая выкройка


За основу взяли базовую выкройку только на свободу облегания 6 см распределили.


Понадобилось:
1. Меха 2.30 см (1600 руб*2=3200 и 1800 руб *0.30см=540 руб)
2. Шерстина 2.30 см (650 руб*2.30м=1495руб)
3.Декоративная тесьма 4 м (12 руб*4=48руб)
4. Кнопки 8 шт (50 руб*8шт=400руб)
5. Подкладочная ткань 2 метра (500 руб* 2м=1000 рублей)
Итого: 6683 рубля.





















Вытачку перенесли в боковой шов.






















Самая главная идея шубы это расклешенный рукав  и сам мех. Остальное всё просто.



Ан нет, к шубе еще пилотка из этого же меха, про неё позже, там своя история.
































Подготовка к примерке


Подготовка к первой примерке это первый выход на подиум. Этого этапа у меня как у самоучки вообще не было, сейчас то я понимаю почему так сложно было всё подогнать.





Вот что делает базовая выкройка!!! Всё как надо ни каких изменений не вносили....




Стачиваю швы и знакомство с кардолентой



Стачивать мех не так легко, пришлось очень плотный мелкий ручной стежок проложить, чтобы  машинка не тянула.



Кардолента это такой колючий ёжик, если мехом на этот колючий ворс и утюжить без пара то ворс  не применается.




И по совету мастера на ночь оставили боковые срезы под небольшим прессом.





Подкраиваю обтачку 








Подкраиваем шерстин и подклад














































С этим часто читают:

Моё первое изделие на курсах


Комментариев нет:

Отправить комментарий