понедельник, 8 января 2018 г.

Как сделать подарок своими руками/ How to make a gift with your own hands

 Идея сшить подарок своими руками на новый год родилась сразу как только я увидела у Нины Васильевны это чудесное полотенце, хранительницу чистых и сухих рук.

Сшить подарок своими руками, к тому же очень полезный и симпатичный на это у меня есть энергия и силы. А вот сшить просто куклу, типа тильды, увы пока не приходило сие желание.
 Шьем сами Моя копилочка



Первая часть — это мягкая голова – вешалка. Подкраивается из мягкой эластичной ткани. Стачиваем края, оставляя отверстие для наполнения синтепоном и в области головы вставляем ленту, за которую будем потом подвешивать бабу – полотенце.

Наполняем синтепоном и стачиваем отверстие. Пришиваем бусинки — это глазки и вышиваем нитками красного цвета губки.




















Подкраиваем крепление для полотенца, верхняя часть сарафана. Сначала стачиваем отверстие для головы, выворачиваем и на 0.1 делаем шов крепления.

шьем сами моя копилочка


















У меня ткань была очень такая и капризная, я одну сторону продублировала. Если ткань хлопчатобумажная это необязательно.


Украшаем тесьмой или кружевами. И стачиваем боковые швы в раскольник, как говорит моя любимая Нина Васильевна, мастер портновского дела и мой учитель.








































Самая нужная и ходовая часть — это полотенце. Я купила в фикс прайсе полотенце за 55 рублей, можно было и просто в тканях метражом взять, но там не было такой яркой расцветки.

Разрезаем полотенце так как показано на фото, нижняя часть длиннее, чтобы была видна кайма с орнаментом. Собираем складочки.

Стачиваем с деталью, которую описала выше, так чтобы красивая и часть полотенец была с лица изделия.


























Подкраиваем платочек. Здесь важно оставить отверстие для вешалки. 



шьем сами моя копилочка



И вот повелительница чистых и сухих рук готова. 

С этим обычно читают: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий