понедельник, 30 апреля 2018 г.

#АдскаяНеделя воскресенье



Вот и завершилась моя #АдскаяНеделя без жалости к себе. Подвести итоги вычеркнуть пунктики и поставить галочки.

Прежде чем начать новое важно завершить старое, иначе зависнет как ноутбук. Задашь ему кучу программ сразу, одновременно и бац и завис, крутит крутит, а ты ждешь, ждешь. Так мало, что ждешь, еще на пару кнопочек нажмешь. Так было раньше пока меня сын не научил снимать задачи Ctrl+Alt+Delete , кнопочки такие

Остаться на сутки без сна это то чего я не делала никогда, и не просто без сна, все сутки напролет, все сутки должны были бы быть наполнены делами. Просто посмотреть фильм не прокатило бы. Задача была такова выполнить то, что откладывалось, то на что не хватало времени, силы воли или какие- то другие отговорки, которые привыкла использовать в таких случаях.

Сделать или Ctrl+Alt+Delete (снять программу). Осознать и принять решение или делаю, или это не моя программа, которая жрёт оперативную память и замедляет все остальные процессы.

Если делаю, то составить план, ментальную карту и начать действовать.

Я 1000% уверена если бы я не подготовила список таких задач за неделю до начала #АдскойНедели. Дотянула бы до часу ночи и пошла смотреть сны.

Конечно я за эту неделю не получила миллион долларов и не стала суперзвездой. Зато я увидела свой внутренний потенциал и возможности, ощутила силу недельной подготовки.

Выводы:
Есть цель должно быть и время на подготовку и как подготовиться лучше прочитать в книге «На пределе»

Ничего неделание — это лучше, чем делание в суете. Это о силе визуализации и медитации.

Усталость не существует она выдумана мной. Я могу даже, когда не могу…

Комментариев нет:

Отправить комментарий