понедельник, 30 апреля 2018 г.

#Адская неделя четверг


С четверга на пятницу сутки без сна. Просто нельзя было спать, можно делать то, что откладывалось на потом 353 раза.

Муж не поверил, что я смогу без сна. Ночь прошла достаточно быстро я заняла её каждую минуту;

посмотрела тренинг, который давно откладывала, 
написала ментальную карту своего будущего проекта, 
составила бизнес план, 
вычеркнула из списка дел висяки, 
смоделировала пять новых образов, 
навела порядок в амбарной книге, 
составила контент план на неделю в группы, 
почистила ноут от мусора, навела порядок в папках..



В 5 утра как бы проснулась и переключилась уже на ежедневные дела и чуток расслабилась конечно, после разминки 10 минут размышлений на тему «Сознание создавшее вселенную заложено в нас» из книги Д. Кехо "Квантовый воин", и тут сон почти застал меня в врасплох, 


Незаметно сладкая манящая нега окутала глаза, мой мозг убеждал меня, что я активно размышляю, что это за такое сознание и как оно создало вселенную и в какой части меня эта самая вселенная я словно оторвалась от пола и почти полетела на Боинге в сон, как что- то очень строгое и важное выдернуто меня из сна, я очнулась и реально осознала, что то неосязаемое заботящееся обо мне, наверно это было оно мое подсознание.






 Вот так прошла ночь ну и еще пару приятных мелочей как умиление котятами, как их мамка
заботиться о них, успокаивает их, когда они балуют. Она такая с ней не побалуешь.


И построила базовую выкройку для платья на выпускной дочери мужа.

Утром поехала на курсы. Прослушала и записала новую лекцию о построении юбок. Кстати, на курсах даже не заметили, что не спала всю ночь. А ведь бывало просто не выспалась и сразу тебе сделают замечания, то не так выглядишь, то настроение не то или было еще предостаточно и это мне не казалось так и было.

После лекции смоделировала новую сумочку и подкроила детали и поехала домой.

Только вот к 18:00 начала ощущать дикую усталость и позволила до 22:00 просто посмотреть фильм «Век Адалин» про женщину, которая после автокатастрофы перестала стареть и прожила 107 лет сохраняя юность на лице и теле и обретая мудрость и знания.

Многое об этом мечтают, но по факту никто не задумывается, как это жить и не стареть, когда твои близкие и любимые люди стареют и умираю, когда ты внешностью молода и привлекательна, когда все молодые мужчины хотят быть с тобой, а ты убегаешь от них потому что знаешь о будущем…

Вот такой хардкор, я довольно собой, я сделала очень много и мой список довольно хорошо поредел.

Благодарю тебя моё любимое издательство МИФ, книга «На пределе» заменила мне как минимум 5 тренингов и научила самокоучингу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий