пятница, 20 апреля 2018 г.

Подготовка к Адской неделе


Поехали, как сказал Гагарин перед своим взлётом. Мой космический корабль книга «На пределе» автор Эрик Бертран Ларссен



Перед взлётом подготовка к #АдскойНеделе идёт полным ходом. Моя #АдскаяНеделя начнется понедельника 23. 04. 2018. 


Первый пункт подготовки — это определить свой Широкий взгляд на жизнь, свою конечно.

Второй пунктище - Обратная связь. Етишь твою 
налево, то чего я вообще не люблю. Мне всегда достаточно знать то, что я знаю о себе сама.

А тут надо спросить у коллег, семьи и друзей: 


«В чём я могу быть лучше? Что в моих действиях хорошо и вдохновляет вас? А что плохо, поверхностно, раздражает и разочаровывает вас во мне?»

Для чего? Чтобы узнать свои лучшие стороны и те, которые стоит включить на проработку #АдскойНедели 


С широкими взглядами на жизнь еще определяюсь, а вот обратную связь уже получаю. Довольно любопытно оказывается знать о себе чужими глазами и мыслями.

Почему я это так не любила раньше? Был один случай в моей еще сетевой жизни. Как-то подсел ко мне спонсор и говорит:
- Ты знаешь, я вот поговорила с… (имя указывать не буду в целях корректности) , знаешь она сказала, что не стала бы работать с такой как ты…

В тот момент я вспыхнула как новогодняя елка, краски стыда и чувства вины проникали с температурой кипения в каждую мою клеточку кожи. Куча вопросов взлетели в голове вороньей стаей.
-Что значит такой как ты?
-Почему она решила, что я с ней хотела бы работать?
-Зачем мне это говорит спонсор?..

Я молча унесла с собой тот тухлый запах манипуляции и с ним презрение к тому, кто манипулировал и охлаждение к тому, кто якобы не хотел бы со мной работать.

Мое сознание было такого уровня. 

А сейчас всё может быть по-другому, сейчас видение меня другими людьми приносит мне импульс восторга и вдохновения, желание меняться и быть самой собой одновременно.


P.S. Если вы знаете меня лично напишите в комментариях  «В чём я могу быть лучше? Что в моих действиях хорошо и вдохновляет вас? А что плохо, поверхностно, раздражает и разочаровывает вас во мне?»

А так же со мной можно общаться в соц. сетях:





#АдскаяНеделя #НаПределе #ЭрикБертранЛарссен


Комментариев нет:

Отправить комментарий