суббота, 21 апреля 2018 г.

Как я впервые защитила свое авторское право и научилась ценить то, что делаю и знаю.

Год назад я уливалась слезами и жаловалась мужу на кучу негативных отзывов о моём видео

Чуть - чуть о виновнике моих слёз (Ссылку оставлю внизу). Я веду группу "Шьем сами/ Моя копилочка", и регулярно делюсь ссылкой на курс по крою, который  покупала для себя.
.
И вот поступил запрос на то, что это за курс, как он выглядит внутри и смогут ли им пользоваться обыватели.

Я, недолго думая, снимаю ролик под названием «Курс 10 мерок/ Отзыв». Без подготовки, без продающего текста, так просто от себя. Сразу поняла, что длинное, но исправлять не стала, дабы не впасть в свой любимый перфекционизм.

Заливаю на свой канал, надо сказать очень грамотно использую алгоритм. Ютуб мощнейший инструмент, если знаешь его алгоритм, он начинает сам продвигать твоё видео. А алгоритм я знаю из качественного источника

И вот тут-то всё и началось…

За этот год оно набрало 60 763 просмотра. Отзывы были не айс. То голос у меня не тот, то нудно.... Собрало оно 306 лайков и 317 дизлайков. К чему я это всё??? Я жутко расстроилась, но видео оставила на канале. Хотя перестала снимать…

Сегодня я как - бы случайно попадаю на видео на другом канале почти с таким же названием. И о чудо! Начинаю смотреть и свои ушам и глазам не верю, это мой голос, это моё видео. На чужом канале и при чем им бабки зарабатывают.

Ютуб просто супер защитник авторских прав, пишу запрос на блокировку и буквально за 3 часа блокируют двойника.

Мораль сей правды такова:
Пока боишься негативных комментариев, кто-то зарабатывает на твоём, как ты думаешь, чертовски плохом детище.
➤Не думай, а делай.
➤То, что ты считаешь плохим, другие ценят.
➤Вот такая история…

Cссылка на видео  https://youtu.be/CDloDyG-ZNo

Комментариев нет:

Отправить комментарий