вторник, 7 августа 2018 г.

Как перестать отдавать витамины другу унитазу или зачем я пью касторку.


Для чего я пью касторку?

В нашем кишечнике на стенках есть сосочки, которые выкачивает так сказать из массы, что проходит по кишкам питательные вещества и отправляет нашим клеточкам.

Так вот все, просто если эти сосочки забиты каловыми камнями, которые в свою очередь токсинами начинают качать не витамины минералы, которые мы так усердно поедаем, а те самые токсины.


Это можно даже диагностировать:
  1. Усталость накидывается на вас с самого утра, как медведь разбуженный зимой
  2. Всевозможные неприятные запахи (изо рта, из подмышек, от ступней)
  3. На лице в области шеи и подбородка или даже по всему лицу прыщи, которые ничем не выводятся
  4. Тошнота
  5. Отсутствие аппетита или наоборот необузданный жор

Если стенки кишечника забиты, то организм от съеденных фруктов получает только 8-10%, остальное уходит другу унитазу…
С учетом сколько они сейчас возникает вопрос есть или не есть, или просто почистить кишечник.

Как проводить процедуру

  1. Лучше на убывающую луну, в это время вся природа очищается, и процедура легче проходит.
  2.   Вечером после ужина, через два часа, перед сном
  3. Разводите масло из баночки 3-4 ст. ложки на 0,5-1 стакан, если холодное (стояло в холодильнике) лучше согреть (опустить флакончик в стакан с теплой водой) иначе будет очень густой и тяжело размешивается.
  4. Разводить можно на молоке, кефире и даже томатном соке. Я лично использую кефир, я его не очень люблю, а вот молоко и томатный сок очень, первый раз я развела на молоке и потом долго не могла на него даже смотреть.
  5. Выпиваете залпом. Я при этом закрываю нос, чтобы не дышать (так мне легче). И еще пару глотков чистого кефира, чтобы убрать послевкусие.
  6.    На связь с другом унитазом выйдите примерно в 5-6 утра, пока вы спите, перельстатика кишечника усиливается, я это представляю, как центрифуга в стиральной машине, крутит вертит и вымывает.
  7. Потом я ложусь еще поспать до 8:00, небольшая вялось, если прислушаться к телу можно почувствовать, как будто там внутри гудят высоковольтные провода. Это приятно и  даже очень. На этом прислушивании к себе и ощущениях в теле я засыпаю.
  8.   Просыпаюсь в полной легкости, активности. Возможно еще после завтрака, затребует кишечник свидания с другом унитазом, это нормально. После этого как правило можно спокойно идти по делам. Но я люблю и стараюсь так, чтобы на следующий день можно было остаться дома и отдохнуть, само тело этого просит.


Важно!

Не у всех получается выйти на связь с унитазом после первой процедуры. Все зависит это степени загруженности кишечника.

Можно делать три дня подряд, мне достаточно одного. Девочки из женского клуба с лишним весом проводили чистку 3 дня, эффект был потрясающий, после этого лед тронулся и началось медленное, но верное снижение веса.

Также после трех дней подряд процедуры у девочек очищалась кожа от угрей. (Не раз потом за это благодарили)

По мне так лучше раз в месяц, чем три раза подряд…

Кому нельзя

  1. Беременным и с больными месячными
  2. Вместе перельстатикой кишечника усиливается и перельстатика матки, не сильно, но лучше не шутить.
  3. По мне так вовремя месячных (они у меня не больные) быстрее все проходит и минимум пачкания после. Мне этот эффект нравится.
  4. Также нельзя вовремя обострения кишечных заболеваний.

Что рассказывали девочки

↑Из меня выходило столько много всего, что я даже представить себе не могла.
↑У меня вышло много слизи и пены
↑Запах испражнений был как из болота, неужели я это ношу с собой каждый день

Как правило после этого не охото есть всё не полезное, и навязаное нам.
На следуюший день  лучше воздержаться от кислого, острого и жареного, газерованного.
Помните кишечнику надо восстановиться.

Почему этот метод?

Есть много методов например клизма, она очищает только толстый кищечник и нарушает флору.

Слабительные приучают мышцы бездействовать и  ты становишься слабительным наркоманом.

Есть очень хороший способ это пропить курс "Чистовит Вэл", это клетчатка  в таблетках. Многим идет хорошо, мне подошла. Она вызывает запоры... 

И еще мне нравится шакпрокшалана это длительная и тяжелая процедура, подходит далеко не всем, однако мы её все равно проводим. Хороша в групповых занятих, одному сложно дома без мотивации поддержки руководителя. 

Суть процедуры, выпивается соленная вода( примерно 3 литра) и выполняется серия упражнеий, которые продвигают воду по кишкам и выводят наружу к тому же самому другу унитазу... Соленная вода не всасывается, но ее достаточно противно пить. Эффект ощеломляющий.

Из всех перечисленных самый простой и доступный касторка...


Вот в таком духе. 
Появились вопросы задавайте здесь в комментариях или под постом о касторке 
https://ok.ru/profile/193041452327/statuses/68570875838503

Комментариев нет:

Отправить комментарий