воскресенье, 19 августа 2018 г.

Как мы с подругой отдыхали в Красноусольске





Я вернулась. Можно верить или не верить, по вере дано будет, но посещения святых мест и источников меня всегда наполняет, вдохновляет и будоражит одновременно.

- В Красноусольске была?
- Нет
-Поедешь?
- А то как же, поеду. Так после разговора с подругой  детства Людмилой началась эта история. А теперь всё по порядку.

Как приличные дамы мы решили, что нам нужны новые сорочки для омовения. Я, недолго думая, покупаю белую сорочечную и только в 21:00 вечера начинаю шить.

Мыслеообраз сорочек был простенький в виде распашонки. Так нет же, когда начала раскрой, скучновато мне стало, тут я захотела любимый реглан, для подруги кокетку и понеслась и не важно, что в 8 утра надо было быть у автобуса на Курантах.


Хорошо у меня уже была выкройка которую я смоделировала от базовой основы, когда шила свитшот

Сначала раскроила по ней для себя, потом по ней смоделировала для Людмилы, кокетку использовала для того, чтобы вошла по груди и по бедрам.


Так в 3 часа ночи появились две новые сорочки…Спать я уже не легла, дабы не проспать, выспалась в автобусе.



Почти шесть часов туда и шесть обратно, самое интересное, что усталости дороги совсем не почувствовали, нам было некогда мы много разговорили и смеялись. Так долго наедине мы не были давно и было, что вспомнить.

О святом источнике и о нас, людях. 


Со стороны казалось, что большинство тех, кто там находились слегка заблудились или забыли правила этикета, хотя нам с подругой монашка тоже съязвила, мы были в спортивных костюмах их футера в них так и удобно легко в дороге.

"Здравствуйте можно у монастыря сфотографироваться" -вежливо спросили мы, с уважением и почтением, надо сказать, в ответ услышали рявканье из черного мешка одежды без единого намека на лице на святость и светлость.

- В штанах штоли? (именно штоли, на «ш» и слитно, это было новое слово в русском языке, до того грозно звучало)



Мы откланялись и побрели дальше. Так вот тёти в купальниках и мужики со своими портками сновали повсюду, словно это пляж где-то там в Лазаревском или Архипо-Осиповке а не святое место.




Парафиновые и сероводородные источники выглядели как лужицы. Смелость людей, которые кверху попой вниз лицом, глазами прямо в одну из лужиц, которая якобы излечивает глаза и зрение, зашкаливает.



Мы не стали так прозревать пошли и окунулись в освещёной купели с очень соленной водой, которая тебя выталкивает как поплавок обратно…

Надо сказать там есть еще басейн, где можно не соблюдая правил просто плескаться.








Потом бы были русалками, зачем то на хотелось ползти по этим камням.



Восторг неописуемый. Моё тело словно не моё, попробую описать. После того как уже переоделись оно, тело, сухое, но словно мокрое и трепещущее издающее ледяную свежесть.

Это тот самый момент заземления, когда мыслей в голове просто нет есть только ощущения своего тела. Для женщины это состояние очень полезное и притягательное…

Посетили храм, поставили свечи за здравие и за упокой. И на выходе стоя под куполом, вместо молитв пришли воспоминания. Как я с подругой первый раз посетила храм, были мы по молодости в Челябинске и зашли в храм для меня это был первый опыт.




То ли от впечатлений, то ли от невнимательности и зажатости, на площадке радом с храмом почему-то стоял турник, и я, постоянно оглядываясь на храм налетела прямо лбом с огромной силой на планку турника. Ударилась сильно и больно до того, что аж простите, обсикалась.

Тогда мне было стыдно и не ловко. Подруга придумала выход из положения пошли мы в магазин и купили плавки и в примерочной я переоделась…

Почему вдруг эта история двадцатипятилетней давности всплыла? Над этим я еще поразмышляю, а пока мы вместе и опять в храме… Мы уже взрослые девочки, и такие как прежде юные и весёлые и так хорошо, что некоторые комплексы и страхи мы уже прожили и полюбили их.

Особенные снимки получились в пещере там где был то ли  первый источник, то ли первый раз появилась икона Божьей Матери, как -то упустили мы этот момент. 





На территорию санатория, там говорят красиво и всё облагорожено, мы не пошли просто сидели и разговорили про нас, про жизнь, про детей…


Было спокойно и легко, никто не звонил словно понимали, 

что сейчас не время…
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий