суббота, 10 ноября 2018 г.

Как ушить джинсы в поясе, ремонт джинс/How to take in jeans at the waist, repair jeans

Мечта моя сбылась, нашла-таки я джинсы с широким поясом на https://www.bonprix.ru они мне даже прислали код для подруг при заказе от 1500 для нового пользователя доставка бесплатная, так что если что подберете ловите код  в конце статьи . Так вот совпало это с моим стройнением. 

Вес стоит на месте, а вот объемы уходят.


Пока получила их по почте в талии объемы ушли. Пришлось ушивать. Да и шлевку косячную заодно на место определила.



Шаг 1

Определила центр




Шаг 2


Подпорола верхний и нижний срез, от центра примерно на 3 см в обе строны, но не отпаривала пояс от изделия, решила так меньше хлопот и мне надо ушить только верхний срез.
Меловую линию центра перенесла сметочными стежками во внутрь 


Шаг 3


С другой стороны пояса (обтачки) намелила середину и и и и вскрыла как хирурги внутренности, а они-то не очень привлекательными оказались

Мне нужно было ушить на 3 см.

Разутюжила шов









Шаг 4


Внутреннюю часть пояса вывернула, и стачала так же на 3 см. 



Шаг 5 

Всю толщину хорошо под стучать молоточком, чтобы облегчить работу машине. Я стачала туда и обратно по петелькам, чтобы шов был как на джинсах. И вернула шлевку на место, так же предварительно утолщение простучала молотком.






Джинсы просто супер 5 % эластана, пояс комфортный, посадка отличная.  Даже Мама моя такие захотела, заказали ждем…




Комментариев нет:

Отправить комментарий