понедельник, 30 апреля 2018 г.

#АдскаяНеделя пятница



В этот день после ночи без сна и тоже были задания и возможность выбрать задание одно их четырех, я выбрала медитации каждый час.

В рассылке от МИФа  с заданиями для адской недели, предложили на выбор целых 5, я выбрала свою и думаю она то мне и в большей степени помогла выжить в эти сутки.

По книге «Как  поверить в себя» Уэйн Дайер  , есть глава где разбирается та наша часть, которой мы на самом деле и являемся, чаще всего мы думаем, что мы тело, а тело имеет физические формы и соответственно ограничения. 

Я не могу сделать 2000 приседание сразу, я не могу телом находиться в двух местах сразу, я не могу …Вот как-то такие ограничения

И в книге говориться о том, что мы не тело, а та самая неосязаемая часть где по факту мы можем все, это наши мысли. В мыслях мы можем всё и нет ограничений.

Особо за временем я не следила это было по наитию, я переходила из осознания тела в мысли. 

Напевая себе и визуализируя.

Я та настоящая могу всё, я могу не спать неделю и быть бодрой, в мыслях я могу быстро и четко выполнять задачи, в мыслях я могу всегда хорошо выглядеть даже если не спала всю ночь. Я могу всё.

Это было волшебно, я тут же наполнялась, расширялась и просто действовала при чем спокойно по- женски наслаждаясь каждой секундой.

Про то как прошла пятница я описала сразу с бессонной ночью четверга на этой странице 

Комментариев нет:

Отправить комментарий