четверг, 26 апреля 2018 г.

#АдскаяНеделя среда


Пишу этот пост в 3:08 ночи уже в четверг. Как так? Скажите вы. А как же отбой в 22:00, всё слетала со свой глупой затеи?

Скажу я вам это и есть #АдскаяНеделя, в четверг вообще сутки без сна, об этом позже, а сейчас отчет о среде.

Сон для меня святое, честно я никогда не понимала, как это работать ночью? Как можно!? Если мне нужно было встать рано утром, например, куда-то в дорогу, то всё, весь день глаза не на своем месте, голова как пуд соли, день не день.

Что происходит сейчас? Утро в 5, главное себя донести до душа, можно даже не открывая глаз, быстро смыть с себя оковы подземного царства, говорят, когда мы спим душа, улетает к Богу, а тонкие тела погружаются в подземный мир эрлика, ну как-то так. Короче, просто быстренько смыть и вернуть свое тело в этом мир вместе с душой.

И на этом все трудности. Дальше я весь день чувствую себя человеком достаточно выспавшимся, глаза на месте, тело в адеквате.


Что это? Так работает подготовка? Самой сложное именно это для меня. И во время недельной подготовки я тщательно продумала все подводные камни моего состояния не стояния от недосыпа.

И вот мое это самое состояние сдалось? Отошло на тридесятый план, значит это было мною выдумано, мне чем -то выгодно?

Великая вещь эта недельная подготовка я вам скажу…

Задача же среды — это тайм -менеджмент

В этом я нашла свою систему и менять её не стала. Планировать всё по минутам не моё 1000%, это сильно выматывает меня и сбивает с толку.




Гораздо эффективнее я, когда пишу просто список дел на день, распределяю по порядку карточки ежедневных дел и следую интуиции, что и когда сделать выбирает она, моя любимая, я подключаюсь в тот момент, когда важно определить сколько на это я посвящу времени.


Время — единственный капитал, который есть у каждого
человека и который никто не может растрачивать попусту.
Томас Эдисон
Особое удовольствие доставляет вычеркивать дела из списка как свершившийся и убирать карточки в стопку сделанных и прожитых.






Вот уже на почту пришло письмо счастья от МИФа  с заданием на пятницу. Время 3:47, какой завтра будет день без сна не знаю, пока бодрячок даже без кофе. Я заранее продумала список дел, чтобы не уснуть еще штук 10 в списке есть так, что выдержу, я знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий