среда, 25 апреля 2018 г.

Вторник #АдскаяНеделя - отчет


Отчет за вторник #адскойнедели.

Вторник всё, как и в понедельник подъем в 5 и отбой 22 удается как запланировала. Это точнее всего удается. А вот остальные задания мда…

Например, во вторник надо было записывать каждое 30 - 60 мин свое настроение и обращать внимание на какой оно волне и что именно мое настроение может испортить…

И именно в это день моё настроение скало как резиновый мячик по моим эмоциям. Я вспыхивала от пустяков, а вот каждые полчаса анализировать от чего это происходит увы забывала.

Зато другую часть задания удалось прочувствовать. Надо было создавать и удерживать свое настроение. Я быстро приключалась на то, что я чувствую
-Марина, ты раздражаешься?
-Марина, ты злишься?
- Марина, дорогая, как же такая мелочь, эта суета разве может испортить твой настрой на день?

И я тут же расслаблялась и входила в тонус #адскойнедели.

В общем повышала внутри личностную компетенцию, проще это умения осознавать какие чувства испытываешь в данный момент времени.

Оказывается, это первый пункт для того, чтобы уметь управлять своими эмоциями и как следствие иметь быть успешной.

И последнее прямо-таки заставляла себя, во имя блага моего, следовать следующему заданию:  
«В каждый момент времени занимайтесь только одним делом и старайтесь не отвлекаться»

Меня словно марионетку дёргало то в одну сторону то в другую и каждый раз как Мюнхгаузен доставала себя из неважных и пустых дел и возвращала в важные.

Например, медитация и работа с карточками дня.

А ведь я живу так каждый день и потом удивляюсь куда уходят силы. Как здорово, что весь день я наблюдала за собой.

Как же я благодарна моему любимому издательству МИФ(Манн, Иванов и Фербер)

Комментариев нет:

Отправить комментарий