среда, 25 апреля 2018 г.

#АдскаяНеделя понедельник -


#АдскаяНеделя это возможность получить импульс для дел, которые застоялись, которые требуют дополнительных ресурсов.

Задание понедельника было простое. Обязательное условие подъем в 5 утра отбой в 22. Ну и как выдумаете, именно накануне, в два часа ночи, пёс начал выть прямо под окнами. Ну конечно, подумала я, не всё так просто встать в 5 утра, надо еще и в два ночи послушать ошалелые серенады гулящей собаки.
Думала утром будет сразу провал, ан нет видимо недельная подготовка помогала, встала ровно в пять.

Недельная подготовка до начала проекта, вообще для меня открытие, расписать цели и задачи это одно, а вот расписать стратегию выполнения и возможные подводные камни это другое.

Так, например, с целью встать в 5 утра, что мне могло помешать? Конечно же недосып, если я засижусь за ноутбуком до полуночи, то всё пиши пропало. Поэтому я уже в воскресенье от ноутбука отошла в 21:00, а 21:30 была в постели.

Отбой в 22:00 это тоже не просто, ведь еще столько не сделано, можно еще посидеть, поработать найти кучу полезной информации в группы. Что мне может помочь лечь раньше? 

Мне помогла мысль, что если я раньше все-таки встану, то со свежей головой сделаю гораздо больше и быстрее. Сработало.

Вот и сейчас 21:51 и я отлучаюсь хотя еще не все осознания описала за первый день #АдскойНедели

 P.S. Моё любимое издательство МИФ тут и самые лучшие электронный книгу тоже

тут https://ad.admitad.com/g/laq08uprbv2fa7b352cb5799280e31/

2 комментария:

  1. Эх, а у меня не получается раньше полуночи ложится.) хотя, я еще в декрете, а вот на работу выйду, точно придется раньше ложиться.)

    ОтветитьУдалить
  2. Мама Саби, да, когда есть внешняя мотивация легче. Сложнее найти внутреннюю истинную, понимаю.

    ОтветитьУдалить